Бинарный файл. Записи. Бинарные файлы
Рассматриваемые нами до этого времени примеры демонстрировали форматированный ввод/вывод информации в файлы. Форматированный файловый ввод/вывод чисел целесообразно использовать только при их небольшой величине и малом количестве, а также при необходимости обеспечения возможности просмотра файлов не программными средствами. В противном случае, конечно, гораздо эффективнее использовать двоичный ввод/вывод, при котором числа хранятся таким же образом, как в ОП компьютера, а не в виде символьных строк. Напомню, что целочисленное (int) или вещественное (float) значение занимает в памяти 4 байта, значение типа double – 8 байт, а символьное значение типа char - 1 байт. Например, число 12345 в текстовом (форматированном) файле занимает 5 байт, а в бинарном файле – 4 байта.
Бинарные файлы , т.е. файлы, в которых информация хранится во внутренней форме представления, применяются для последующего использования программными средствами, их невозможно просматривать не программными средствами. Преимущество бинарных файлов состоит в том, что, во-первых, при чтении/записи не тратится время на преобразование данных из символьной формы представления во внутреннюю и обратно, а во-вторых, при этом не происходит потери точности вещественных чисел. Как в случае форматированного ввода/вывода, так и в случае бинарного ввода/вывода для "правильной" обработки информации из файла необходимо знать какие типы данных, каким образом и в какой последовательности записаны в бинарный файл, тем более, что просмотр бинарного файла с помощью текстового редактора ничего не даст.
Рассмотрим пример, демонстрирующий запись целочисленных элементов динамического массива в бинарный файл и чтение их из данного файла.
#include
#include
#include
using namespace std;
cout << "Vvedite kol-vo elementov celochisl. massiva: "; cin >> N;
int *mas = new int [N];
for(i=0; i cout << " Vvedite " << i << "-i element: "; cin >> mas[i]; cout << "\nIdet zapis dannyh v fail..." << endl; ofstream fout("c:\\os\\bin.dat", ios::binary);
//созд. вых. бинарного потока if(!fout) { cout << "\n Oshibka otkrytiya faila!"; getch(); return 1; }
fout.write(reinterpret_cast fout.close();
//закрытие потока cout << "Dannye uspeshno zapisany!" << endl; for(i=0; i ifstream fin("c:\\os\\bin.dat", ios::binary); //создание потока для чтения файла if(!fin) { cout << "\n Oshibka otkrytiya faila!"; getch(); return 1; } cout << "Fail sodergit:" << endl; fin.read(reinterpret_cast for(i=0; i getch(); return 0; Особое внимание в данной программе надо уделить использованию функций write() (метод класса ofstream) и read() (метод класса ifstream). Эти функции думают о данных в терминах байтов и предназначены для переноса определённого количества байт из буфера данных в файл и обратно. Параметрами этих функций являются адрес буфера и его длина в байтах. Функция write() предназначена для записи в файл указанного во втором параметре числа байт из указанного в первом параметре адреса
буфера данных, а функция read() предназначена для считывания данных из файла. Здесь необходимо отметить, что эти функции работают с буфером данных только типа char. В связи с этим, в данной программе мы использовали оператор reinterpret_cast<>
, который преобразует буфер наших данных типа int (mas) в буфер типа char. Необходимо помнить, что приведение типа с помощью оператора
reinterpret_cast ofstream fout(filename, ios::app | ios::binary); fout.write(reinterpret_cast Теперь необходимо обсудить второй параметр рассматриваемых функций. В данной программе, в качестве второго параметра мы использовали выражение N*sizeof(int), с помощью которого вычислили количество байт. Например, если у нас 5 целочисленных элементов массива, то число байт будет равно 20. Функция sizeof() возвращает количество байт, отводимое под указанный в качестве параметра тип данных. Например, sizeof(int
) вернёт 4. Итак, приведённая в этом примере программа позволяет записать в файл bin.dat данные в бинарном виде и считывать их из этого бинарного файла. Причём после считывания эти данные приводятся к типу int, приобретают структуру массива и с ними можно производить любые операции. Теперь, представим себе, что необходимо написать программу позволяющую считывать данные из файла bin.dat, причём мы знаем только то, что в данном файле записаны элементы целочисленного массива в бинарном виде. Количество записанных элементов (N) нам не известно
. При создании программы мы не имеем права использовать константный массив, т.е. выделять память под него на этапе создания программы. Это приведет к ошибочному результату. Поскольку слишком малое значение N приведёт к тому, что считаются не все элементы массива, а слишком большое значение N приведёт к заполнению лишних ячеек случайными значениями. Рассмотрим, пример программы, позволяющей считывать из бинарного файла элементы целочисленного массива, путём динамического выделения памяти, и для доказательства реалистичности считынных данных вычислять их сумму. #include #include #include using namespace std; int N, i, sum=0, dfb; //dfb - длина файла в байтах ifstream fin("c:\\os\\bin.dat", ios::binary
); if(!fin) { cout << "Oshibka otkrytiya faila!"; getch(); return 1; } fin.seekg(0, ios::end);
//устанавливаем позицию чтения на конец файла (от конца 0 байт) dfb = fin.tellg();
//получаем значение позиции конца файла (в байтах) N=dfb/4;
//зная, что целое число занимает 4 байта, вычисляем кол-во чисел int *arr = new int [N];
//создаём динамический массив fin.seekg(0, ios::beg);
//перед чтением данных, перемещаем текущую позицию на начало файла fin.read(reinterpret_cast cout << "Iz faila schitano " << N << " elementov:" << endl; for(i=0; i for(i=0; i cout << "\n Ih summa = " << sum; getch(); return 0; Рассмотрим детально данную программу, в которой мы активно использовали функции seekg() и tellg(), являющиеся методами класса ifstream. Здесь необходимо отметить, что с любым файлом при его открытии связывается так называемая текущая позиция чтения или записи
. Когда файл открывается для чтения, эта позиция по умолчанию устанавливается на начало файла. Но достаточно часто бывает нужно контролировать позицию вручную, чтобы иметь возможность читать и писать, начиная с произвольного места файла. Функции seekg() и tellg() позволяют устанавливать и проверять текущий указатель чтения, а функции seekp() и tellp() – выполнять те же действия для указателя записи. Метод seekg(1_параметр, 2_параметр) перемещает текущую позицию чтения из файла на указанное в 1_параметре число байт относительно указанного во 2_параметре места. 2_параметр может принимать одно из трёх значений: ios::beg – от начала файла; ios::cur – от текущей позиции; ios::end – от конца файла. Здесь beg, cur и end – являются константами, определёнными в классе ios, а символы:: означают операцию доступа к этому классу. Например, оператор fin.seekg(-10, ios::end);
позволяет установить текущую позицию чтения из файла за 10 байтов до конца файла. Теперь вернёмся к описанию работы программы. Исходя из того, что нам не известно количество чисел записанных в файл, вначале необходимо узнать число чисел. Для этого, с помощью fin.seekg(0, ios::end);
мы перемещаемся в конец файла и посредством функции tellg() возвращаем в переменную dfb длину файла в байтах. Функция tellg() возвращает текущую позицию указателя в байтах. Так как длина одного целого числа в байтах нам известна (4 байта), нетрудно вычислить количество записанных в файл чисел, зная длину файла в байтах (N=dfb/4;
). Узнав количество чисел, создаём динамический массив и перемещаемся в начало файла для того, чтобы начать считывание данных с помощью функции read(). После того, как указанное нами число байт данных (dfb) перенесено в буфер данных (arr), считанные таким образом данные приобретают структуру массива и становятся полностью пригодны для каких укодно операций и преобразований. В приведенном выше примере самым "длинным" является вариант "b
": для него требуется 23 байта (21 байт для строки и 2 байта для целого числа). Для вариантов "n
" и "m
" требуется 4 и 5 байт соответственно (см. таблицу). name, publisher item Вариантная часть
Бинарные файлы
хранят информацию в том виде, в каком она представлена в памяти компьютера, и потому неудобны для человека. Заглянув в такой файл, невозможно понять, что в нем записано; его нельзя создавать или исправлять вручную - в каком-нибудь текстовом редакторе - и т.п. Однако все эти неудобства компенсируются скоростью работы с данными. Кроме того, текстовые файлы относятся к структурам последовательного доступа, а бинарные
- прямого. Это означает, что в любой момент времени можно обратиться к любому, а не только к текущему элементубинарного файла
. Переменные структурированных типов данных (кроме строкового) невозможно считать из текстового файла. Например, если нужно ввести из текстового файла данные для наполнения записи
toy
информацией об имеющихся в продаже игрушках (название товара, цена товара и возрастной диапазон, для которого игрушка предназначена): age: set of 0..18; {в файле задано границами} то придется написать следующий код: c: char; i,j,min,max: integer; a: array of toy; begin assign(f,input); reset(f); for i:=1 to 100 do if not eof(f) then with a[i] do begin readln(f,name,price,min,max); age:=; for j:= min to max do age:=age+[j]; Как видим, такое поэлементное считывание весьма неудобно и трудоемко. Выход из этой ситуации предлагают типизированные файлы
- их элементы могут относиться к любому базовому или структурированному типу данных. Единственное ограничение: все элементы должны быть одного и того же типа. Это кажущееся неудобство является непременным условием для организации прямого доступа к элементам бинарного файла
: как и в случае массивов, если точно известна длина каждого компонента структуры, то адрес любого компонента может быть вычислен по очень простой формуле: <начало_структуры> + <номер_компонента>*<длина_компонента> В разделе var
файловые переменные, предназначенные для работы стипизированными файлами
, описываются следующим образом: var <файловая_перем>: file of <тип_элементов_файла>; Никакая файловая переменная не может быть задана константой. С этого момента и до конца раздела под словом "файл" мы будем подразумевать "бинарный типизированный файл
" (разумеется, если специально не оговорено иное). Команда assign(f,"<имя_файла>");
служит для установления связи между файловой переменнойf
и именем того файла, за работу с которым эта переменная будет отвечать. Строка "<имя_файла>
" может содержать полный путь к файлу. Если путь не указан, файл считается расположенным в той же директории, что и исполняемый модуль программы. В зависимости от того, какие действия ваша программа собирается производить с открываемым файлом, возможно двоякое его открытие: reset(f);
- открытие файла для считывания из него информации и одновременно длязаписи
в него (если такого файла не существует, попытка открытия вызовет ошибку). Эта же команда служит для возвращения указателя на начало файла; rewrite(f);
- открытие файла длязаписи
в него информации; если такого файла не существует, он будет создан; если файл с таким именем уже есть, вся содержавшаяся в нем ранее информация исчезнет. Закрываются типизированные файлы
процедуройclose(f)
, общей для всех типов файлов. Чтение из файла, открытого для считывания, производится с помощью команды read()
. В скобках сначала указывается имя файловой переменной, а затем - список ввода1)
: Вводить из файла можно только переменные соответствующего объявлению типа, но этот тип данных может быть и структурированным. Cкажем, если вернуться к примеру, приведенному в начале п. "Типизированные файлы
", то станет очевидным, что использованиетипизированного файла
вместо текстового позволит значительно сократить текст программы: type toy = record name: string; price: real; age: set of 0..18; {задано границами} var f: file of toy; a: array of toy; begin assign(f,input); for i:=1 to 100 do if not eof(f) then read(f,a[i]); close(f); Уже знакомая нам функция eof(f:file):boolean
сообщает о достигнутом конце файла. Все остальные функции "поиска конца" (eoln()
,seekeof()
иseekeoln()
), свойственные текстовым файлам, нельзя применять к файламтипизированным
. Зато существуют специальные подпрограммы, которые позволяют работать с типизированными файлами
как со структурами прямого доступа: 1.
Функция
filepos(f:file):longint
сообщит текущее положение указателя в файлеf
. Если он указывает на самый конец файла, содержащегоN
элементов, то эта функция выдаст результатN
. Это легко объяснимо: элементы файла нумеруются начиная с нуля, поэтому последний элемент имеет номер N-1
. А номерN
принадлежит, таким образом, "несуществующему" элементу - признаку конца файла. 2.
Функция
filesize(f:file):longint
вычислит длину файлаf
. 3.
Процедура
seek(f:file,n:longint)
передвинет указатель в файлеf
на началозаписи
с номеромN
. Если окажется, чтоn
больше фактической длины файла, то указатель будет передвинут и за реальный конец файла. 4.
Процедура
truncate(f:file)
обрежет "хвост" файлаf
: все элементы начиная с текущего и до конца файла будут из него удалены. На самом же деле произойдет лишь переписывание признака "конец файла" в то место, куда указывал указатель, а физически "отрезанные" значения останутся на прежних местах - просто они станут "бесхозными". Сохранять переменные в файл, открытый для записи
, можно при помощи командыwrite()
. Так же как и в случае считывания, первой указывается файловая переменная, а за ней - список вывода: write(f,a,b,c);
- записать в файлf
(предварительно открытый длязаписи
командамиrewrite(f)
илиreset(f)
) переменныеa
,b
,c
. Выводить в типизированный файл
можно только переменные соответствующего описанию типа данных. Неименованные и нетипизированные константы нельзя выводить в типизированный файл.
Типизированные файлы
рассматриваются как структуры одновременно и прямого, и последовательного доступа. Это означает, чтозапись
возможна не только в самый конец файла, но и в любой другой его элемент. Записываемое значение заместит предыдущее значение в этом элементе (старое значение будет "затерто"). Например, если нужно заместить пятый элемент файла значением, хранящимся в переменной а
, то следует написать следующий отрывок программы: seek(f,5);
{указатель будет установлен на начало 5-го элемента} write(f,a);
{указатель будет установлен на начало 6-го элемента} Файлам. При этом с точки зрения технической реализации на уровне аппаратуры, текстовые файлы являются частным случаем двоичных файлов, и, таким образом, в широком значении слова под определение «двоичный файл» подходит любой файл. В целом данный термин представляет собой меру отношения потребителя бинарного файла и самого файла. Если потребитель знает структуру и правила, по которым он способен преобразовать данный файл к более высокоуровневому, то он не является для него бинарным. Например, исполняемые файлы являются бинарными для пользователя компьютера, но при этом не являются таковыми для операционной системы . [
]
Для наглядного представления двоичного файла он разбивается на куски равного размера, представляемые в виде чисел, записываемых, обычно, в шестнадцатеричной системе , иногда в восьмеричной , двоичной или десятичной . Означенный размер куска может быть равен одному октету , а также двум или четырём (в случае разбиения на куски по несколько октетов применяется порядок байтов , принятый на используемой платформе). Зависимость диапазона представляемых чисел от размера куска показана в таблице: Нередко, помимо числовых значений байт, выводятся также символы кодовой страницы , например ASCII . Нижеследующий пример показывает т. н. классический дамп
(пооктетное шестнадцатеричное представление по 16 байт в строке, с печатными ASCII-символами справа) начала PNG -файла логотипа Википедии: 00000000 89 50 4e 47 0d 0a 1a 0a 00 00 00 0d 49 48 44 52 |.PNG........IHDR|
00000010 00 00 00 87 00 00 00 a0 08 03 00 00 00 11 90 8f |................|
00000020 b6 00 00 00 04 67 41 4d 41 00 00 d6 d8 d4 4f 58 |.....gAMA.....OX|
00000030 32 00 00 00 19 74 45 58 74 53 6f 66 74 77 61 72 |2....tEXtSoftwar|
00000040 65 00 41 64 6f 62 65 20 49 6d 61 67 65 52 65 61 |e.Adobe ImageRea|
00000050 64 79 71 c9 65 3c 00 00 03 00 50 4c 54 45 22 22 |dyq.e<....PLTE""|
00000060 22 56 56 56 47 47 47 33 33 33 30 30 30 42 42 42 |"VVVGGG333000BBB|
00000070 4b 4b 4b 40 40 40 15 15 15 4f 4f 4f 2c 2c 2c 3c |KKK@@@...OOO,<|
00000080 3c 3c 3e 3e 3e 3a 39 39 04 04 04 1d 1d 1d 35 35 |<<>>>:99......55|
00000090 35 51 50 50 37 37 37 11 11 11 25 25 25 0d 0d 0d |5QPP777...%%%...|
000000a0 27 27 27 1a 1a 1a 38 38 38 2a 2a 2a 08 08 08 20 |"""...888**... |
000000b0 20 20 17 17 17 2e 2e 2e 13 13 13 bb bb bb 88 88 | ..............|
Файлам. При этом с точки зрения технической реализации на уровне аппаратуры, текстовые файлы являются частным случаем двоичных файлов, и, таким образом, в широком значении слова под определение «двоичный файл» подходит любой файл. Часто двоичными файлами называют исполняемые файлы и сжатые данные , однако некорректно так ограничивать это понятие. Для наглядного представления двоичного файла он разбивается на куски равного размера, представляемые в виде чисел, записываемых, обычно, в шестнадцатеричной системе , иногда в восьмеричной , двоичной или десятичной . Означенный размер куска может быть равен одному октету , а также двум или четырём (в случае разбиения на куски по несколько октетов применяется порядок байтов , принятый на используемой платформе). Зависимость диапазона представляемых чисел от размера куска показана в таблице: Нередко, помимо числовых значений байт, выводятся так же символы кодовой страницы , например печатными ASCII-символами справа) начала PNG -файла логотипа Википедии: 00000000 89 50 4e 47 0d 0a 1a 0a 00 00 00 0d 49 48 44 52 |.PNG........IHDR|
00000010 00 00 00 87 00 00 00 a0 08 03 00 00 00 11 90 8f |................|
00000020 b6 00 00 00 04 67 41 4d 41 00 00 d6 d8 d4 4f 58 |.....gAMA.....OX|
00000030 32 00 00 00 19 74 45 58 74 53 6f 66 74 77 61 72 |2....tEXtSoftwar|
00000040 65 00 41 64 6f 62 65 20 49 6d 61 67 65 52 65 61 |e.Adobe ImageRea|
00000050 64 79 71 c9 65 3c 00 00 03 00 50 4c 54 45 22 22 |dyq.e<....PLTE""|
00000060 22 56 56 56 47 47 47 33 33 33 30 30 30 42 42 42 |"VVVGGG333000BBB|
00000070 4b 4b 4b 40 40 40 15 15 15 4f 4f 4f 2c 2c 2c 3c |KKK@@@...OOO,<|
00000080 3c 3c 3e 3e 3e 3a 39 39 04 04 04 1d 1d 1d 35 35 |<<>>>:99......55|
00000090 35 51 50 50 37 37 37 11 11 11 25 25 25 0d 0d 0d |5QPP777...%%%...|
000000a0 27 27 27 1a 1a 1a 38 38 38 2a 2a 2a 08 08 08 20 |"""...888***... |
000000b0 20 20 17 17 17 2e 2e 2e 13 13 13 bb bb bb 88 88 | ..............|
Wikimedia Foundation
.
2010
.
Сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? файла, нет? файлу, (вижу) что? файл, чем? файлом, о чём? о файле; мн. что? файлы, (нет) чего? файлов, чем? файлам, (вижу) что? файлы, чем? файлами, о чём? о файлах 1. Файлом называется массив… … Толковый словарь Дмитриева
Двоичный (бинарный) файл в широком смысле: последовательность произвольных байтов. Название связано с тем, что байты состоят из бит, то есть двоичных (англ. binary) цифр. В узком смысле слова двоичные файлы противопоставляются текстовым файлам.… … Википедия
Двоичный (бинарный) файл в широком смысле: последовательность произвольных байтов. Название связано с тем, что байты состоят из бит, то есть двоичных (англ. binary) цифр. В узком смысле слова двоичные файлы противопоставляются… … Википедия
конфигурационный файл
- Бинарный или текстовый файл, содержащий информацию, которая определяет поведение приложения, компьютера или сетевого устройства. Тематики сети вычислительные EN configuration file … Справочник технического переводчика
У этого термина существуют и другие значения, см. IPA (значения). .IPA формат архивных файлов приложений от Apple для iPhone, iPod Touch и iPad. Файлы с данным расширением хранятся в магазине App Store и загружаются с помощью iTunes для… … Википедия
Эта статья или раздел нуждается в переработке. В Паскале нет модулей, ООП и прочих новомодных веяний. Описание расширений должно присутствовать только в статьях о соответ … Википедия
Pascal Семантика: процедурный Тип исполнения: компилятор Появился в: 1970 г. Автор(ы): Никлаус Вирт Паскаль (англ. Pascal) высокоуровневый язык программирования общего назначения. Один из наиболее известных языков программирования, широко… … Википедия
Gopher Название: Gopher Порт/ID: 70/TCP Спецификация: RFC 1436 Основные реализации (клиенты): Mozilla Firefox, Microsoft Windows: IE 5.x, IE 6 (ограничено MS) Gopher сетевой протокол распределённого поиска и передачи документов, бывший широко рас … Википедия
Название: Gopher Порт/ID: 70/TCP Спецификация: RFC 1436 Основные реализации (клиенты): Mozilla Firefox, Microsoft Windows: Internet Explorer 5.x, Internet Explorer 6 (ограничено MS) Gopher сетевой протокол распределённого поиска и передачи… … Википедия
- / * A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Примечание: Поскольку расширение имени файла может быть любым, представленный список не является полным … Википедия
Сегодня мы поговорим о самой распространённой ошибке, возникающей во время запуска программы SuperSu. Сама проблема проявляется в виде уведомления следующего содержания: «Нет бинарного файла SU и SuperSu». Как обновить бинарный su файл на Андроид? Об этом вы и узнаете из нашего материала. SuperSU – специальное приложение для администрирования, позволяющее осуществлять расширенное управление всеми установленными приложениями. Иными словами, с SuperSU вы получаете полный контроль над своим Android-устройством. Подробнее о программе:
Итак, при запуске SuperSU на экране появилось вот такое сообщение: Здесь нужно пояснить, что файл Su является основополагающим компонентом прав «Суперпользователя», поэтому с его удалением вы теряете root-права. И даже если у вас старая версия SuperSU, которая не исключает возможность работать на ней, то проблемы, связанные с выполнением каких-либо операций, однозначно возникнут. Поэтому обновить, или вернее, правильно установить бинарный файл Su придётся в любом случае. Для этого нам понадобится скачать и установить программу Baidu Root . В Гугл Плее этого приложения нет, так что можно, открыв любой браузер, найти эту утилиту, или нажав на указанную ссылку, скачать прямо с этой страницы. После чего начнётся загрузка ark-файла, процесс которой будет виден на дисплее: Теперь нам нужно открыть файл и нажать кнопку «Установить». На запрос о разрешении установки, нажимаем кнопку «ОК»: Затем откроется окошко с информацией о данных, к которым приложение получит доступ, и предупреждение об ответственности самого пользователя. Соглашаемся со всем, и вот, установка Baidu Root завершена: После установки внизу дисплея справа и слева появятся две кнопки, жмём на правую, после чего, по центру экрана появится синий монитор, где будет указана ваша модель Андроид, и голубая кнопка по центру (получить root) , нажимаем на неё, после чего произойдёт перезагрузка аппарата. Теперь пробуем запустить приложение SuperSU. От Baidu Root появится запрос на Root-доступ (права Суперпользователя), предоставляем. Далее появится запрос на обновление бинарного файла SU, нажимаем кнопку «Продолжить»: Затем программа предложит способ, которым устанавливать файл SU, выбираем «Нормально». Начнётся процесс установки, о чём нам сообщит система, и венчает все наши усилия опять же сообщение от системы, что установка завершилась успешно, жмём «ОК»: Всё, процедура завершена, и мы можем в полной мере пользоваться программой SuperSu и использовать все инструменты, имеющиеся в арсенале программы, в том числе и проводить т.н. временный ‘unroot’ на своём устройстве. Описанный выше способ не решил проблему? Что ж, такое возможно, особенно это может касаться моделей HTC. В таком случае, придётся воспользоваться кастомным (альтернативным) рекавери. И если он у вас ещё не установлен, но желание стать продвинутым пользователем ОС Android присутствует, то установить его рано или поздно придётся. Потому, что этот инструмент позволит выполнять множество необходимых операций: создавать резервные копии, устанавливать системные обновления или перепрошивать свой Андроид другой версией операционки (ROM) и т.д. Мы не станем сейчас рассказывать, как установить кастомное Recovery, потому что, это тема отдельного разговора, и если она вам интересна, пишите, и мы расскажем во всех подробностях, как выполнить эту операцию. Сейчас же мы будем исходить из того, что вы в теме и вернёмся к нашему вопросу. То есть, если у вас есть кастомное рекавери (или вы знаете, как его установить), то смотрим на последний скриншот, и вместо кнопки «Нормально
», нажимаем «CWM/TWRP
». После окончания процедуры, перезагружаем смартфон, после чего, вместе с обновлением системы, обновится и бинарный файл Su. Если оба способа не помогли установить (обновить) файл SU, то ситуация осложняется, правда не фатально. Следующий способ, о котором мы расскажем, ориентирован на достаточно продвинутых пользователей, которые имеют опыт работы с командной строкой и знакомы с файловой структурой OS Android. Итак, наши действия: Качаем приложения Terminal Emulator for Android и Root Browser . Затем, скачиваем архив updatesu.zip , разархивируем его и перемещаем папку updatersu
на SD-карту или внутреннюю память своего устройства Андроид. Теперь запускаем Root Browser
, заходим в папку updatersu
и копируем следующие файлы: (.has_su_daemon
) (.installed_su_daemon
) (install-recovery.sh
) в папку /system/etc
После этого нам нужно для этих файлов задать верные права: Затем нам надо перейти в следующую папку, а именно /system/bin
и создать папку .ext
и задать для неё права: Следующим шагом копируем файл su, находящийся в папке /system/xbin
в только что созданную папку (/system/bin/.ext
), переименовываем файл su, поставив перед названием точку (.su) и задаём для него права: Нам осталось запустить приложение Terminal Emulator for Android и ввести следующие команды: Теперь перезагружаемся и снова пробуем обновить бинарный файл su с помощью кнопки «Нормально» в программе SuperSu (см. выше).
Бинарные файлы
Типизированные файлы
Описание типизированных файлов
Назначение типизированного файла
Открытие и закрытие типизированного файла
Считывание из типизированного файла
Поиск в типизированном файле
Запись в типизированный файл
Визуализация
октетов
кол-во бит
шестнадцатеричное
восьмеричное
десятичное
беззнаковое
десятичное
знаковое
1
8
00
…
FF
000
…
377
0
…
255
-128
…
127
2
16
0000
…
FFFF
000000
…
177777
0
…
65535
-32768
…
32767
4
32
00000000
…
FFFFFFFF
00000000000
…
37777777777
0
…
4294967295
-2147483648
…
2147483647
Инструменты
Для визуализации
Для редактирования
Визуализация
октетов
кол-во бит
шестнадцатеричное
восьмеричное
десятичное
беззнаковое
десятичное
знаковое
1
8
00
…
FF
000
…
377
0
…
255
-128
…
127
2
16
0000
…
FFFF
000000
…
177777
0
…
65535
-32768
…
32767
4
32
00000000
…
FFFFFFFF
00000000000
…
37777777777
0
…
4294967295
-2147483648
…
2147483647
Инструменты
Для визуализации
Для редактирования
Литература
Смотреть что такое "Бинарный файл" в других словарях:
Как установить бинарный файл Su на Андроид с помощью кастомного Recovery
Как установить файл SU через командную строку