Диодные лампы h4 с алиэкспресс. Лампы H4 светодиодные с обманкой – автомобильные лампы • находки Алиэкспресс. Лучшие светодиодные лампы H7


Интерактивная подсветка для авто: поворотники, аварийка, стоп-сигнал
Готовый комплект подсветки позволяющий реализовать световые динамические эффекты, "бегущий" свет сигналов.

💬💬💬 Обзоры, комментарии и отзывы уже купивших
💡 Купить сейчас → ✈️✈️✈️ С быстрой бесплатной доставкой

By

Светодиодные автомобильные лампы H1 🚘💡 обладают высокой надежность и отличной яркостью
Светодиодная лампа имеет мощный световой поток, выше яркости обычной лампы. Установка осуществляется в считанные минуты, не внося изменений в оптику и электропроводку машины. Светодиодные лампы имеют пониженное энергопотреблением и длительный срок службы.


🎥 ВидеоОбзор:
💡 Лампы H1: http://aliexpress.com/e/rFyfMvJ
💡 Лампы H1 c обманкой: http://aliexpress.com/e/QJ6MV7I
✅ На складе в России с быстрой бесплатной доставкой: http://aliexpress.com/e/3f6uB2F
✪ Резистор-обманка с коннекторами H1: http://aliexpress.com/e/NFayRRF (сопротивление для устранения предупреждения о перегоревшей лампе)
Установка обманок:

By

Перегорают светодиодные лампы в автомобиле, что делать? (Уже несколько раз менял габаритные огни на светодиоды, итог один, через пару месяцев начинают мерцать, причем как европейского бренда, так и одни из самых дешевых, китайские, купленные на алиэкспресс)

By

Светодиодные автомобильные лампы W5W 🚘💡В габаритные огни вашего авто, сигналы поворота, салонное освещение, а также в освещение багажника и подсветки дверей.
Благодаря светодиодным лампам достигается наилучший уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров в процессе езды ✅ Реальное преимущество в яркости света.

🎥 ВидеоОбзор:
Многоцветные лампы W5W:

🎥 ВидеоОбзор:
💡 Лампы W5W: http://aliexpress.com/e/AEeemEA
✔️ Лампы W5W с обманкой: http://aliexpress.com/e/Jayr3fA
🚦 Лампы W5W многоцветные с пультом: http://aliexpress.com/e/2vBAEIm
✅ На складе в России с быстрой бесплатной доставкой: http://aliexpress.com/e/FyZFyFA
✪ Обманки отдельно для светодиодных ламп W5W (сопротивление для устранения предупреждения о перегоревшей лампе): http://aliexpress.com/e/yZnIYjQ
Установка обманок:
🌟 Бесплатная доставка в любой регион России и СНГ - покупайте с выгодой!

By

Светодиодные автомобильные лампы B8.3d, B8.4d, B8.5d 🚘💡 для подсветки панели приборов
Светодиодные лампы имеют пониженное энергопотреблением и длительный срок службы. ✅ Вы надолго забудете о проблеме замены источников света.

🎥 ВидеоОбзор:
💡 Лампы B8.3d: http://aliexpress.com/e/7eE2byF
💡 Лампы B8.4d: http://aliexpress.com/e/YJEu3JM
💡 Лампы B8.5d: http://aliexpress.com/e/AEeemEA
🌟 Бесплатная доставка в любой регион России и СНГ - покупайте с выгодой!

By

Светодиодные автомобильные лампы HIR2 9012 🚘💡Надёжные и яркие, обеспечивающие отличную видимость на дороге
Установка осуществляется в считанные минуты, не внося изменений в оптику и электропроводку машины. Светодиодные лампы имеют пониженное энергопотреблением и длительный срок службы.

✅ Вы надолго забудете о проблеме замены источников света. Светодиодная лампа не испускает ультрафиолетовый спектр излучения и не вызывает помутнение фары. Яркий светодиодный свет в 5000К - залог безопасности, он отлично будет обозначать ваш автомобиль на дороге.
💡 Лампы HIR2 9012: http://aliexpress.com/e/7MbEmAU
✅ Лампы HIR2 9012 с обманкой: http://aliexpress.com/e/rFQJmYz
✪ Резистор-обманка с коннекторами HIR2 9012: http://aliexpress.com/e/BAUJY3Z (сопротивление для устранения предупреждения о перегоревшей лампе)
Установка обманок:
🌟 Бесплатная доставка в любой регион России и СНГ - покупайте с выгодой!

By

Светодиодные автомобильные лампы H16 🚘💡Надёжные и яркие, обеспечивающие отличную видимость на дороге. Установка осуществляется в считанные минуты, не внося изменений в оптику и электропроводку машины. Светодиодные лампы имеют пониженное энергопотреблением и длительный срок службы.

✅ Вы надолго забудете о проблеме замены источников света. Светодиодная лампа не испускает ультрафиолетовый спектр излучения и не вызывает помутнение фары. Яркий светодиодный свет в 5000К - залог безопасности, он отлично будет обозначать ваш автомобиль на дороге.
⚠ Цоколь ламп H16 бывает двух разных видов. Они абсолютно не взаимозаменяемые. Разницу можно увидеть на 1 и 2 фотографии вверху.
💡 Лампы H16: http://aliexpress.com/e/EqnAqNR
✅ Лампы H16 c обманкой: http://aliexpress.com/e/UjMJI6U
✪ Резистор-обманка с коннекторами H16: http://aliexpress.com/e/VzNNZZn (сопротивление для устранения предупреждения о перегоревшей лампе)
Установка обманок: Светодиодная лампа имеет мощный световой поток, выше яркости обычной лампы. Установка осуществляется в считанные минуты, не внося изменений в оптику и электропроводку машины. Светодиодные лампы имеют пониженное энергопотреблением и длительный срок службы.

✅ Вы надолго забудете о проблеме замены источников света. Светодиодная лампа не испускает ультрафиолетовый спектр излучения и не вызывает помутнение фары. Яркий светодиодный свет в 5000К - залог безопасности, он отлично будет обозначать ваш автомобиль на дороге.
💡 Лампы PY21W (7507) : http://aliexpress.com/e/BMBmiUj
✅ Лампы PY21W (7507) c обманкой: http://aliexpress.com/e/jmaAeAe (установлено сопротивление для устранения предупреждения о перегоревшей лампе)
Установка обманок:
🌟 Бесплатная доставка в любой регион России и СНГ - покупайте с выгодой!

Здравствуйте. В своём сегодняшнем обзоре я расскажу вам о светодиодных лампах для фар автомобиля «AutoLeader», типа H4, для ближнего и дальнего света. Приглашаю заинтересовавшихся – под кат.

В пакете находилась вот такая коробка:

На дне коробки указаны основные характеристики ламп:

А на боковой стенке – типы существующих ламп:

В коробочке, помимо ламп находится инструкция по установке ламп в фары:

Инструкция

Лампы лежат в мягкой подложке:

Характеристики ламп со страницы товара:

спецификация:
состояние: 100% Brand New
фирменное Наименование: Autoleader
свет Тип: H4/H7/H11/9006/9005
(пожалуйста, укажите тип перед ваш закупать, или товар будет отправлен в случайном порядке.)
модель: 583600
потребляемая Мощность: L/25 Вт, H/25 Вт
рабочее Напряжение: DC9-32V
световой Поток: 4000LM, H/4000LM
водонепроницаемый Ставка:
Источник света Модель: CSP Chip
цветовая Температура: 6500 К
Тепловыделение Теории: Авиационного алюминия 6063
Срок эксплуатации: > 30000hrs
рабочая Температура:-40 ~ + 80 градусов
Модель автомобиля: Подходит для большинства Автомобилей
Угол обзора: 360 градусов
сертификаты: CE/RoHs

Габаритные размеры лампы полностью соответствуют описанию:

Разъём, стандартный для Н4, вынесен на шнуре:

Пассивный радиатор охлаждения ламп:

Каждая лампа имеет по шесть светодиодов ближнего света и по 6 светодиодов дальнего света:

У светодиодов ближнего света установлен отражатель, как и в галогенных лампах:

Это полностью повторяет конструкцию светодиодных ламп :

Сравните сами:

Правда у Philips драйвер вынесен на шнур, а не находится внутри радиатора, где он подвергается излишнему нагреву.

Почему выбрана такая конструкция? Дело в том, что фара сможет правильно работать, только если расположение и размер светодиодов полностью повторяет расположение и размер спиралей галогенной лампы:

А вот такая, казалось бы, похожая конструкция – правильно работать не будет:

Из-за четвертого светодиода, световой поток в фаре будет неправильным, так как длина линейки из четырёх светодиодов превышает длину обычной спирали.

Давайте вспомним, как работает фара с лампами H4.

Ближний свет:

Для предотвращения ослепления встречных водителей нить ближнего света располагают чуть впереди и выше фокальной точки, и экранируют специальным колпачком внутри колбы, используя только верхнюю половину отражателя.

Дальний свет:

Нить дальнего света расположена в фокусе и освещает всю поверхность отражателя.

И вот из-за таких особенностей конструкции фар с лампами Н4, многие огульно хают все светодиодные лампы, что они слепят, не пытаясь даже разобраться в вопросе.

Вот главный виновник такого мнения:

Такая лампа будет плохо освещать дорогу и слепить всех, если вы ещё не поняли почему – посмотрите ещё раз чуть выше, на конструкцию фары. Объяснений тут не потребуется.

В рассматриваемой лампе применены маленькие светодиоды, сделанные по технологии Chip-Scale Package (CSP), как и в лампах Philips. Конкретные марки светодиодов не указаны ни у одной из ламп.

На лампах указан рабочий диапазон напряжений от 9 до 32 вольт:

Приступим к разборке.

Отвернём два винта и снимем отражатели:

Пластины со светодиодами вынимаются вниз:

Термопаста присутствует в избытке.

Драйвер:

Подключим лампу и включим ближний свет:

Потребление холодной лампы на 12 вольтах составляет 1,519A:

На 14 вольтах, в среднем как в бортсети автомобиля – 1,260А:

Переключаем лампу на дальний свет:

Потребление на холодной лампе на 12 вольтах составляет 1,456А:

На 14 вольтах – 1,288А:

На 24 вольтах – 0,745А:

С прогревом – потребление начинает падать. На 14 вольтах – уже 1,099А:

Максимум мне удалось нагреть лампу, лежащую на столе до 100,2 градусов:

Причём, всё равно, ближний или дальний свет включен. Светодиоды и их количество – одинаковы.

Но в фаре лампа будет работать в более жестких условиях. Сымитировать их трудно, но я попытался хотя бы немного приблизится к ним и положил включённую лампу в закрытую пустую коробку из-под этих же ламп:

Где лампа проработала час. Температура, судя по всему, прекратила расти, так как ток перестал падать. При этом потребление лампы составило 0,701А при 14 вольтах:

Лампа при этом нагрелась до 106 градусов:

Учитывая высокую температуру, будет сложно сказать какой окажется реальный срок жизни этих ламп. И не в пассивном охлаждении дело. Активное – не лучше, учитывая в каких условиях эксплуатируется лампа, находящаяся в закрытом объёме, вентилятор там долго не проживет и умрет раньше лампы и охлаждение при этом станет намного хуже, чем пассивное.

Ну, что же, приступим к установке ламп в фары:

Пластина, крепящаяся к фаре, имеет байонетное крепление и легко снимается с лампы:

Добираемся к фаре:

Снимаем защитную крышку:

Отщёлкиваем крепёжную скобу и вынимаем лампу:

Галогенная лампа рядом со светодиодной:

Вставляем в фару крепёжную пластину со светодиодной лампы и крепим её скобой:

И вставляем в пластину саму лампу, и поворачиваем её:

Подключаем колодку питания:

Укладываем колодку сбоку и закрываем крышку фары:

Остаётся дождаться темноты.

Для начала в одной фаре я оставил галогенную лампу, а во второй – светодиодную. С наступлением темноты я измерил освещенность в самых ярких местах на стене. Фары находятся от стены на расстоянии примерно 2,5 метра.

Галогенная лампа.

Ближний свет – 308 Люкс:

Дальний свет – 669 Люкс:

Светодиодная лампа:

Ближний свет – 540 люкс:

Дальний свет – 1505 люкс:

Пришло время перейти к бимшотам. Все бимшоты сняты на зеркальную камеру, находящуюся в ручном режиме с одними и теми же настройками.

Ближний свет. Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:

Дальний свет. Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:

На автомобиле. Слева галогенная лампа, справа – светодиодная:

Устанавливаем вторую светодиодную лампу.

Ближний свет:

«Галки» опустились ниже, чем это было с галогенной лампой.

Дальний свет:

На автомобиле:

Ближний свет:

Хорошо видно световую границу слева, гаражи не освещены.

Дальний свет:

Гаражи появились.

И про цветовую температуру. Её я посмотрел в раве.

Галогенка. 3200:

Измерение получилось вполне корректным, учитывая, что стояла галогенка Philips Premium H4 12342. И её цветовая температура - 3200:

Я сделал небольшое видео демонстрирующее работу фар, в том числе и во время небольшой поездки:

Изначально я рассчитывал использовать эти лампы для освещения гаража. Но теперь пока оставлю их в фарах. Мне интересно посмотреть, будет ли что видно при мокрой дороге при такой цветовой температуре. Хотя и с галогенками на мокрой дороге мне приходилось дополнительно включать противотуманки, чтобы разглядеть ямы и ухабы на бездорожье дорог. Освещение у меня откровенно слабое… Но как светят эти фары на мокрой дороге, я вряд ли увижу раньше октября. И в гараж поставить их будет никогда не поздно.

Спасибо за внимание.

Данная лампа была куплена в интернет-магазине Aliexpress, она отличается довольно компактным размером, легко помещается в большинство фар, не требуя переделки задних крышек. Лампа оснащена вентилятором. Надо заметить, что ранее отношение к подобного рода лампам с вентиляторами было довольно негативное, поскольку ее размеры этого были велики. Сейчас габариты ламп уменьшились и наличие вентилятора в них превратилось в значительное преимущество, позволяющее сделать лампу компактной и хорошо охлаждаемой.

За ресурс вентилятора можно не переживать, поскольку похожие охладители используются в компьютерах, и все имели возможность убедиться в их долговечности и надежности. Кроме того компьютерные вентиляторы работают в условиях запыленности, а ламповые - в герметичном пространстве внутри фары, что конечно будет способствовать увеличению срока службы.

Данная лампа привлекает заявленной мощностью, которая составляет порядка 100 Ватт. Однако чтобы не быть голословным требуется практическое измерение этого параметра, который состоится позже.

Драйвер лампы так же достаточно не большой по габаритам, и поместится практически в любую фару не создавая препятствия закрытию задней крышки.

Цоколь лампы изготовлен в хорошем качестве, его оправка сделана из металла, что не будет вызывать деформацию цоколя при нагревании и как следствие, смещению фокуса. Это нередко случается с деталями изготовленными целиком из пластика. Удачное комбинирование метала и пластика в цоколе в тоже время не позволяет образоваться большим зазорам между ним и лампой, что случается, когда цоколь сделан целиком из металла.

В комплект изделия входят цветные колпачки которые можно надевать на лампу с целю изменения цвета светового потока. По сути дела данную возможность конечно нельзя связать с какой-то практической необходимостью, но как оригинальное дополнение эта функция себя оправдывает.

Еще одной любопытная особенностью является то, что лампы базируются на светодиодах Gree, а не на чипах Philips, как большинство подобных изделий.

Следующим этапом обзора LED лампы стало ее тестирование в трех фарах автомобилей для которых собственно и предназначен данный световой прибор. Для начала

Лампу поместили в фару Хендай Солярис. Прибор, определяющий оптические параметры не смог определить точку перелома света фары в виду слишком хаотичного распределения света по стенду. В стандартном режиме замера ближнего света прибор вообще показал очень низкую освещенность. Замер в режиме дальнего света с определением самой яркой точки, показал, что оптика благодаря своей мощным чипам светит гораздо ярче стандартных галогенок. Установив такую лампу в свой автомобиль можно значительно улучшить освещенность дороги, однако минус заключен в том, что при этом отсутствует четкость световой границы.

Относительно тестирования на фарах 14 модели и Лады Гранты о лампе можно сказать примерно то же самое- она выдает мощный световой пучок с размытыми границами освещения.

Какие же общие выводы напрашиваются по результатам проведенного обзора?

Во-первых, это конечно наличие классных и мощных чипов, которые тем не менее расположены не в фокусе. А это, к сожалению, отрицательно влияет на обозначение светотеневой границы.

Безусловно лампа прибавит яркости освещенности, но часть света будет попросту рассеиваться в несколько хаотичном состоянии.

Нужно ли такой приобретать такой световой прибор решать конечно самим автовладельцам, здесь были объективно представлены как положительные, так и слабые стороны изделия.

Многие модели автомобилей грешат плохим головным светом, причём, как новые, выпущенные буквально недавно, так и машины в возрасте. Чаще всего плохое освещение встречается на машинах с фарами под лампы с цоколем H4.

Из этой статьи вы узнаете:


Однако, сегодня появился реальный способ улучшить освещение на своей машине - установить светодиодные лампы H4, потребляющие меньше энергии и при этом дающие заметно больше света. Правда, чтобы лампы не разочаровали - необходимо знать о некоторых их особенностях.

Конструктивные особенности ламп H4

Чтобы понимать, какие именно светодиодные лампы будут правильно работать на автомобиле с галогеновыми фарами под цоколь H4, необходимо хорошо представлять себе как именно работает такая фара.

Фары под цоколь H4 имеют всего один отражатель, который работает как для «ближнего», так и для «дальнего» света. В лампе H4 встроены две излучающие свет нити и задействование того или иного режима происходит при помощи включения первой или второй нити (или обоих сразу). Изменение фокусного расстояния отражателя и обеспечивает его работу в том или ином режиме.

Одной из основных проблем, которая появляется при установке нештатных ламп в фары, является некорректное распределение светового пучка, и как результат - ослепление встречных водителей.

Как правило, это происходит из-за того, что расположение источников света в нештатных лампах не соответствует их расположению в штатных галогеновых лампочках H4. Несоответствие буквально в пару миллиметров уже является большой проблемой для встречных водителей.

Таким образом, ключевым моментом при выборе любых нештатных ламп для установки в фару с цоколем H4, будет необходимость выбирать только такие лампы, источники света в которых расположены строго в тех же местах, где они находятся на штатных галогеновых лампах H4. В противном случае фара будет работать некорректно.

Какими бывают светодиодные лампы H4

Ключевым элементом, определяющим форму и размеры светодиодной лампы, является непосредственно сам источник света - светодиод. Светодиоды бывают квадратной, прямоугольной и цилиндрической формы, размерами от долей миллиметра до нескольких миллиметров.

Каждый светодиод обладает своей величиной светового потока. Достижение необходимого количества света, выдаваемого лампой, обеспечивается увеличением количества светодиодов в ней (до 20 шт). Именно от формы и размеров светодиодов, а так же от их количества зависит, каких размеров и габаритов будет сама лампочка.

Чтобы обеспечить правильное распределение светового потока иногда в светодиодных лампах H4 применяют специальные шторки, загораживающие один или несколько диодов (по аналогии с би-ксеноновыми лампами). Такие шторки заметно усложняют конструкцию лампы, а следовательно - и её стоимость.

Так же на габариты лампочки (и её стоимость), сильно влияет система охлаждения лампы. Для работы любого светодиода требуется «драйвер» - специальная микросхема, которая во время работы заметно нагревается. Чтобы драйвер не перегрелся и не вышел из строя - тепло необходимо отводить. Система охлаждения бывает пассивная и активная.

Для работы некоторых светодиодов требуется небольшая микросхема, которая не сильно нагревается, и для её нормальной работы достаточно пассивной системы охлаждения. Пассивная система охлаждения представляет из себя большое количество рёбер (либо неподвижных, либо мягких и закреплённых свободно, выглядящих как «пучок» у цоколя лампочки, называемых так же гибким радиатором).

Для других светодиодов, требующих мощного и сильно разогревающегося «драйвера», пассивной системы охлаждения недостаточно. Для нормальной работы лампы с такими диодами в её конструкцию встраивается специальный вентилятор (кулер) - примерно такой же как в компьютерах. Наличие кулера в лампе заметно усложняет её конструкцию, увеличивает габариты и стоимость.

Как выбирать светодиодные лампы

Чтобы понимать, какие светодиодные лампы H4 подойдут для конкретного автомобиля, а какие нет, необходимо выделить несколько критериев, на которые стоит обращать внимание в первую очередь.

Первое, что нужно выяснить - это расположение светодиодов в лампе. В некоторых светодиодных лампочках они могут располагаться не в тех же местах, где находятся нити накаливания стандартной лампы H4, что повлечёт за собой неправильное распределение светового потока в фаре (фары будут слепить встречных).

Самый простой способ выяснить расположение светодиодов - это попросить посмотреть лампочку в магазине, наложить стандартную лампочку H4 на планируемую к покупке светодиодную, и посмотреть «напросвет». Если местоположение диодов и нитей накаливания не совпадает - от такой лампочки лучше отказаться.

Второе, что необходимо выяснить обязательно - это размеры самой лампочки. Немалое количество светодиодных ламп имеют гораздо большие габариты, чем стандартные галогеновые лампы H4. В фару далеко не каждого автомобиля получится установить большую по габаритам лампочку. Нередки случаи, когда автовладельцы ради установки светодиодных лампочек выпиливают отверстия в задней крышке фары и затем герметизируют их. Непростая работа, очень желательно её избежать. Возможна так же установка специальных увеличенных задних крышек на фары, правда, найти их в продаже не так просто.

Третье, о чём необходимо помнить - это цвет и величина светового потока светодиодной лампочки. В теории, для улучшения освещённости световой поток от лампы должен быть как можно более сильным. Но на практике, даже при правильно отрегулированных фарах, слишком сильный световой поток может создавать проблемы для встречных авто. Если света будет слишком много - он начинает «разлетаться» во все стороны.

Световой поток у стандартной галогеновой лампы H4 по нормативам составляет не более 1000 Люменов для «ближнего» света и не более 1500 Люменов для «дальнего». При выборе светодиодной лампы не стоит выбирать модели со световым потоком более чем в 1.5 раза превышающем «стандартный». То есть, 1500 Люменов для «ближнего» света и 2250 Люменов для «дальнего» будет вполне достаточно.

Что касается цвета светового потока, то стоит сказать, что наилучшие условия для восприятия окружающего человеческому глазу создаёт солнечный свет. То есть - хорошим солнечным днём человек способен увидеть все мельчайшие детали. В то же время любое другое освещение - ярко белое, или даже синевато-фиолетовое - уже не гарантирует, что человек будет так же хорошо видеть.

То есть, наилучший цвет для освещения - это белый дневной (иногда с желтоватым оттенком). Нередко в продаже можно встретить светодиодные светильники, которые светят «тёплым» светом - это и есть тот самый цвет освещения, который наиболее подходит для восприятия человеческим глазом. При выборе ламп для фар лучше всего искать именно такой цвет (либо просто белый).

Для автомобильных ламп цвет светового потока принято указывать температурой в градусах Кельвина. Самая оптимальная цветовая температура обычно составляет 4000К-6000К. При 4000К цвет светового потока наиболее «тёплый», при 6000К цвет светового потока приближается к белому дневному. Именно в этом диапазоне человеческий глаз воспринимает окружающие предметы максимально чётко и именно такую цветовую температуру лучше всего выбирать при покупке светодиодных ламп.

Топ-3 лучших светодиодных ламп H4

Все светодиодные лампы H4, которые можно найти в продаже, делятся на три категории - брендовые (и очень дорогие), чуть менее дорогие и выполненные на базе качественных брендовых светодиодов, а так же дешёвый ширпотреб.

На сегодняшний день одними из лучших предложений в продаже можно считать лампы под хорошо известной европейской маркой Philips, а так же американской маркой CREE. Правда, нужно оговориться, что стоимость этих ламп может удивить неподготовленного покупателя - начинается от 9 тыс. рублей.

В продаже так же можно найти немало альтернативных вариантов - продукции под никому не известными китайскими марками, но производящейся на базе светодиодов Philips или CREE. Так же стоит упомянуть корейских разработчиков светодиодов, их продукция в последнее время ничем не уступает европейской и американской. Такие лампы не только обладают приемлемой стоимостью, но даже могут похвастать высоким качеством (правда не все, а только часть).

Что касается дешёвого ширпотреба, то установка таких ламп в фары не только гарантирует недовольство встречных водителей, но и даже может стать причиной выхода фары из строя.

Среди автовладельцев наиболее популярными светодиодными лампами H4 являются:

X-LITE LED H4 G7

Очень интересные светодиодные лампы от китайского производителя, использующего качественные европейские светодиоды Philips Luxeon.

Лампа является одним из немногих китайских изделий, где расположению светодиодов уделено повышенное внимание. Местоположение светодиодов, отвечающих за «ближний» и за «дальний» свет максимально точно повторяет расположение аналогичных нитей накаливания в галогеновой лампочке, что обеспечивает правильное фокусное расстояние и распределение светового потока. Благодаря светодиодам Philips Luxeon световой поток лампы

Мощность светового потока лампы китайцы привыкли указывать суммарную, поэтому цифры на упаковке необходимо разделить на количество групп светодиодов - 16000/4 (2 группы на «ближний», 2 группы на «дальний») - реальные значения будут составлять всего 4000 Люменов.

Стоимость таких ламп приемлемая, заказать их можно на Алиэкспресс >>>

NIGHTEYE H4

Ещё один интересный экземпляр от китайского производителя. Лампа собрана очень качественно, разработчики применили корейские светодиоды Seoul Y19, которые ничем не уступают продукции Philips.

Предыдущая модель лампы под брендом Nighteye пользовалась довольно большим спросом, во многом благодаря точному расположению светодиодов, обеспечивающему правильные границы светового потока, а так же продолжительной работе без поломок. В новом поколении разработчики сохранили все преимущества лампы, за что её полюбили покупатели.

Мощность лампы производитель указывает «общую», поэтому указанные цифры необходимо разделить на количество групп светодиодов - 8000/4 (2 группы на «ближний», 2 группы на «дальний») - реальные значения будут составлять всего 2000 Люменов. Вполне достаточно для хорошего освещения фарами под цоколь H4.

Стоимость лампы так же очень приемлемая, заказать можно на Алиэкспресс >>>

4DRIVE H4

Ещё одной моделью светодиодных ламп H4, пользующейся большим спросом благодаря невысокой стоимости и большой мощности, является модель 4drive H4.

Достаточно качественно собранная лампа, собранная на базе светодиодов Philips. В её конструкции применены большие светодиоды, обеспечивающие плотный световой поток дневного белого цвета. Мощность светового потока указывается на каждую лампу, то есть на «ближний» и «дальний» свет приходится по 3800 Люменов. Расположению светодиодов уделено повышенное внимание, благодаря чему фары не будут слепить встречные автомобили.

Модель отличается большим алюминиевым радиатором и кулером - вентилятором, обеспечивающим хорошее охлаждение управляющей электроники.

Стоимость ламп одна из самых низких, к тому же с их заказом нет никаких трудностей, так как лампы продаются в России. Со скидкой лампы можно заказать (цоколь указывается по телефону)

Можно ли устанавливать светодиодные лампы H4 в фары

Необходимо отметить, что установка светодиодных ламп в фары, предназначенные для галогеновых лампочек, прямо запрещена. Это вытекает из «Перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства». Пункт 3.1 гласит:

Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

В качестве наказания за установку световых приборов, не соответствующих «Положению» предусматривается лишение прав (часть 3 статьи 12.5 КоАП):

Управление транспортным средством… …не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения..

Влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Перевешивают ли преимущества от установки светодиодных ламп в «галогеновые» фары те недостатки, которые могут возникнуть из-за возможных проблем с ГИБДД - каждому решать самостоятельно.

Со скидкой лампы можно заказать (цоколь указывается по телефону)

В этом обзоре я расскажу про светодиодную лампу в цоколе H4. Отличительной её особенностью является применение вытянутой светодиодной матрицы. Также в данной лампе применена шторка, благодаря которой должна получиться светотеневая граница, идентичная светотеневой границе галогенной лампы. А вот получилась требуемая СТГ или нет читаем дальше в обзоре.

Лампа имеет следующий вид:

Часть светодиодной матрицы, расположенная под шторкой отвечает за ближний свет, а часть расположенная за пределами шторки отвечает за дальний. Всего лампа содержит две одинаковые светодиодные матрицы. Расположенные на разных её сторонах.

Заявленные характеристики лампы:

Яркость: 3800Лм.
Цветовая температура: 6000К.
Мощность: 36Вт.
Диапазон питающего напряжения: 8-48В.
Время жизни: 30000 часов.

Лампа выполнена в алюминиевом корпусе, в тыльной части которого расположен вентилятор, закрытый металлическим кожухом. Металлический кожух запрессован на радиатор лампы, который является цельной частью корпуса. Обычно лампы подобного типа выпускаются сразу под несколько видов цоколей, достаточно просто снять основание и поставить другое, но именно модель лампы, рассчитанная под цоколь H4, имеет шторку над светодиодом, для распределения света должным образом.

Переходник под цоколь прижимается к корпусу лампы достаточно сильно, также дополнительно в месте крепления присутствует уплотнительное кольцо. Данная конструкция полностью исключает любые вибрации лампы относительно переходника.

Корпус лампы выполнен из алюминиевого сплава 6063. Светодиодная матрица в верхней части лампы установлена на плату с алюминиевым основанием, которая в свою очередь установлена на термопасту и крепится к корпусу лампы двумя винтами.
Если открутить насадку на верхней части лампы, то можно увидеть алюминиевое основание печатной платы.

Что касается разъема, то он вынесен за пределы корпуса, благодаря чему установка лампы осуществляется значительно проще. Кабель имеет прочную оплету, благодаря которой можно не бояться его случайно повредить или порвать.

Габариты лампы составляют 96мм х 35мм. Без учета крепления и провода. Вес лампы составляет 89 грамм.

Начну я свои тесты с проверки работы лампы в заявленном диапазоне напряжений. Из таблицы и графика видим, максимальная потребляемая мощность соответствует напряжению 11В и напряжениям выше 36В. В диапазоне напряжений бортовой сети легкового автомобиля потребляемая мощность лампы составляет примерно 27Вт. При напряжениях ниже 8 вольт драйвер блокирует работу лампы. Можно заметить, что потребляемая мощность на ближнем и дальнем свете примерно одинаковая

Далее я измерю максимальную температуру светодиодов. При работе лампы на ближнем свете температура светодиодной матрицы составила 149,6°С, а при работе на дальнем свете температура светодиодной матрицы составила 143,5°С. Такая разница обусловлена тем, что часть матрицы, отвечающая за дальний свет расположена ближе к радиатору, следовательно она охлаждается лучше.

Теплограммы со шкалой





Также я хотел бы показать ещё одну картинку из описания данной лампы. На ней показано направление движение воздуха через радиатор. Недавно я тестировал ламу, в которой воздух также засасывался внутрь лампы и поступал внутрь фары вместе с пылью и грязью. Здесь же такого недостатка не наблюдается.

Тесты я проводил в картонной коробке, по габаритам примерно равной внутреннему пространству в фаре. Из следующих графиков нагрева можно увидеть, что лампа выходит на установившийся температурный режим примерно за 8 минут. Конечно я не могу не отметить тот факт, что с максимальной температурой светодиодов разработчики явно переборщили.

При установке лампы в фару стоит помнить о том, для работы вентилятора требуется небольшое расстояние между тыльной частью лампы и крышкой блока фар, если таковая крышка присутствует. Это расстояние обычно должно составлять 1-2см. Если при установке лампы крышка блока фар будет прилегать плотно к задней стенке лампы, то температура на светодиодах лампы сильно возрастет.

На следующих фотографиях покажу как данная лампа была установлена на мотоцикле. В данном случае пыльник надеть не получилось. Даже если снять переходник под цоколь, затем надеть пыльники затем надеть переходник, то лампа не установится, потому что не хватит места для защелкивания крепления. К сожалению, данный недостаток присущ большинству светодиодных ламп.

Теперь давайте перейдём к основным тестам.

Ближний свет:


Дальний свет:

Чтобы сравнить яркость лампы со стандартной лампой накаливания я воспользовался люксметром. Расположив датчик на расстоянии одного метра от стекла фары я замерил освещенность, создаваемую лампой. Полученные значения в результате измерений можно считать безразмерными. Они нам только помогут оценить во сколько раз светодиодная лампа ярче стандартной лампы накаливания.

Получилось, что светодиодная лампа значительно ярче лампы накаливания.

Ближний свет:


Дальний свет:

Обратите пожалуйста внимание на светотеневую границу, она есть, но далеко не такая, какая должна быть. Чтобы это показать более наглядно, я сравню её со светотеневой границей галогенной лампы. Ездить с такими лампами опасно и делать я этого крайне не рекомендую. Если потребуются оригиналы фотографий для сравнения идентичности ISO, диафрагмы и выдержки, пишите в комментариях, добавлю.

Но для полноты картины ещё покажу пару фотографий для сравнения яркости.

Ближний свет:

Дальний свет:

И в видео версии обзора можно посмотреть на работу этих ламп в движении. Если обзор вами уже прочитан и все картинки посмотрены, то можно сразу перематывать видео в конец на 3:40.

Надеюсь мой обзор был для вас полезен.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Похожие публикации