Настройка по и игр для аттракциона виртуальной реальности. Настройка по и игр для аттракциона виртуальной реальности Виртуальные 3d очки sony hmz t1

Компания Sony анонсировала выход оригинального устройства HMZ-T1, которое одни называют портативным 3D-кинотеатром, а другие – наголовным шлемом-дисплеем с поддержкой стерео 3D. Решение представляет собой альтернативу обычным ТВ и системам развлечений. По словам разработчиков, эффект от виртуального дисплея сравним с просмотром кино на 750-дюймовом экране с расстояния 20 метров.

HMZ-T1 – очень личный гаджет и предназначен для личного использования. В основе стереотелевизора – две 0,7-дюймовые (диагональ 18 мм) панели со светодиодной подсветкой (OLED) и разрешением 1280х720 точек.

Преимущества OLED-панелей – высокий контраст, богатая цветовая гамма и высокие показатели времени отклика матрицы (0,01 мс). Это позволяет демонстрировать видео высокого качества без рывков и смазываний, даже если это спортивные состязания или другие динамичные сцены.

В недавно анонсированных фотокамерах Sony α77, α65 и NEX-7 в качестве электронного видоискателя применяются такие же панели (диагональ 0,5 дюйма).

В HMZ-T1 также реализована технология Dual Panel 3D Method – для каждого глаза предусмотрена отдельная панель, которая демонстрирует картинку с HD-разрешением для левого и правого по отдельности. Таким образом, пользователь может видеть трехмерную картинку без перекрестных помех.

С помощью использования линз разработчикам удалось увеличить угол обзора до 45 градусов, что сравнимо с просмотром фильмов в зале кинотеатра. Sony заверила общественность, что эффект от использования HMZ-T1 такой же, что при просмотре фильма на 750-дюймовом дисплее на расстоянии 20 метров. Кроме того, инженеры уделили внимание борьбе с дисторсией и аберрациями. Таким образом, зритель может читать субтитры мелким шрифтом и наслаждаться эффектом качественного 3D.

Компанией Sony разработано и внедрено в HMZ-T1 решение, которое позволяет максимально раскрыть все преимущества OLED, добиться ярких цветов, высокой контрастности.

Стерео-шлем HMZ-T1 создан так, чтобы покрыть максимальную площадь угла обзора пользователя (примерно 200 градусов). Дополнительное ощущение погружения в мир кино придает полная изоляция от внешних раздражителей – света, постороннего звука.

Портативный 3D-кинотеатр Sony также оснащен добротной звуковой системой с поддержкой технологии Virtual Surround Technology (5.1-канальный звук). Разработанная специально для наушников, Virtual Surround Technology создает эффект звучания полноценной акустической системы с колонками, расставленными по всей комнате.

Пользователю предоставляется четыре режима окружения на выбор. Помимо “Стандартного”, можно выбрать “Кинотеатр” для просмотра фильмов, “Игра” для виртуальных баталий и “Музыка” для прослушивания музыкальных композиций.

С помощью кнопок управления можно регулировать громкость звука, выполнять стандартные операции (воспроизведение, пауза, перемотка).

Стерео-шлем оснащен сенсором, благодаря которому устройство автоматически отключается, когда пользователь снимает его с головы.

С помощью подключаемого модуля (процессорный блок), к HMZ-T1 можно подсоединить плеер для проигрывания дисков, или игровую приставку. Для этого предусмотрен порт HDMI. Не исключено, что у пользователей появится возможность подключать к шлему мобильные устройства.

Разработчик ввел возрастные ограничения на использование продукта во избежание появления проблем со здоровьем у пользователей. Sony настоятельно не рекомендует использовать стерео-шлем HMZ-T1 лицами, не достигшими 15 лет. Также эксперты советуют воздержаться от просмотра фильмов с помощью устройства при тряске или в движении (авто, к примеру).

Sony планирует выйти с новинкой на рынок Японии в первой половине ноября. Стоимость HMZ-T1 составит 780 долларов. На прилавках магазинов других стран портативный 3D-кинотеатр появится ближе к концу года.

Характеристики Sony HMZ-T3:

— Два мини-экрана OLED
— Поддержка 3D
— Разрешение: 1280 x 720
— Расстояние между глазам: 53,0 - 76,7 мм
— Поле обзора: 45 градусов
— Виртуальный окружающий звук Virtualphones 7.1
— Защита от внешнего освещения
— HDMI

Особенности Sony HMZ-T3

– это устройство, которое действительно можно назвать «персональным». Кроме вас никто не увидит то, что изображено на дисплее. Это уже третье поколение в семействе шлемов виртуальной реальности от SONY HMZ . Хотя стоит отметить, что гаджет не может похвастаться встроенными датчиками имитации 360-градусного обзора, соответственно полноценную виртуальную реальность они обеспечить не смогут, это скорее очки-кинотеатр. И название полностью оправдывает себя, так как основная цель устройства – просмотр фильмов, в том числе и трехмерных.

Отсутствие диоптрийной настройки не дает возможности использовать шлем в играх. Из минусов также стоит отметить ощутимую нагрузку на шею и голову, но проявляется она только после длительного просмотра. Но, несмотря на это, имеется и несколько преимуществ. Прежде всего, это возможность подключения к мобильным устройствам . Имея MHL-адаптер можно без проблем подключить очки к вашему смартфону и планшету и наслаждаться просмотром любимого фильма, независимо от местонахождения. Хороший эффект 3D-кинотеатра позволит сэкономить на походах в кино, а компактные размеры дадут возможность использовать шлем с медицинскими очками.

Бесплатная экспресс-доставка. Гарантия 1 год.

Описание

Аналогичные товары

Первые очки с Wow эффектом, обычно после исполшьзования очков виртуальной реальности люди просто говорили "прикольно", но от этих все просто в восторге, неудивительно, что только за 30-ти минутное тестирование Oculus Rift, люди платят 1500 рублей!

Что такое очки виртуальной реальности Oculus Rift

Oculus Rift - это новые очки виртуальной реальности, которые должны появиться в продаже в 2013 году. Очки созданы военным инженером США Палмером Лакки и легендарным Джоном Кармаком, основателем id software (создатель серий Wolfenstein, DOOM и Quake).

История создания

Палмер Лакки, работал инженером в военной исследовательской лаборатории ICT MxR. Там он занимался проектированием очков виртуальной реальности для нужд армии США. Но Палмера интересовало не только военное применение таких технологий: он коллекционировал разные очки виртуальной реальности, был модератором на форумах MTBS (Самые известные форум посвященные виртуальной реальности).

Именно на форумах MTBS Палмер описал свою идею создания очков виртуальной реальности с огромным углом обзора и высокой скоростью реакции на движение головы и доступной ценой. Так оказалось, что на тех же форумах обитал и Джон Кармак. Он связался с Палмером и попробовал один из ранних прототипов Oculus Rift. Увидев в разработке огромный потенциал и стал всесторонне поддерживать разработку.

Почему Oculus Rift так хорош

  • Oculus Rift — cамый ожидаемый шлем виртуальной реальности
  • В течение месяца после разработки концепции шлем собрал 2.5 миллиона долларов на предварительных заказах на Kickstarter
  • Oculus Rift - это 3D шлем, т.е. изображения в нем объемное
  • Система передачи 3D изображения side-by-side улучшает эффект 3D
  • Oculus Rift реагирует на движение вашей головы (как у военных пилотов)
  • Самый большой угол обзора (110 градусов против 45 градусов у ближайших конкурентов)
  • Отслеживание положения головы с частотой 1000 раз в секунду
  • Уже сейчас есть прототип, который был показан на выставках CES 2013 и E3 2012. На обеих выставках он удостоился наград.
  • Шлем действительно работает. Есть огромное количество восторженных отзывов о том на сколько шлем хорош
  • Ведущие производители 3D игр уже занимаются подготовкой своих игр для работы с Oculus Rift.
  • Шлем уже работает в таких играх, как Doom 4, Doom 3: BFG Edition, Team Fortress 2 и многих других
  • Разработчики обещают, что шлем будет доступным и что купить его сможет любой любитель 3D игр
  • Полный список игр с поддержкой Oculus Rift

    • 0x10c
    • Doom 3: BFG Edition
    • Doom 4
    • Dream
    • FRACT OSC
    • The Gallery
    • Hawken
    • iRacing.com
    • Kairo
    • Miner Wars 2081
    • Minecraft
    • Montague’s Mount
    • Montas
    • Outerra
    • Project CARS
    • Rawbots
    • Receiver
    • rFactor 2
    • Rogue System
    • Routine
    • Star Citizen
    • Strike Suit Zero
    • Sinful Robot
    • Team Fortress 2
    • Unnamed Game by Xiphos Studios
    • Wishful Lie
    • ZED Absolution

Купите « Oculus Rift » оформив заказ в нашем интернет-магазине или позвонив нам по телефону, указанному выше.

22990 руб 20990 руб

Технические характеристики Vizux Wrap 920:

Виртуальный 67-дюймовый экран, «видимый» на расстоянии около 3 м;
. Разрешение 640 x 480 точек, 16 млн. цветов;
. Поддержка 2D и 3D видео форматов;
. Настраиваемые параметры изображения: контрастность, яркость, цветовая насыщенность
. Совместимость с форматами: PAL и NTSC;
. Низкое потребление энергии;
. Время работы от двух батареек AA - до 6 часов;
. Высококачественная система шумоизоляции в наушниках;
. Управление настройками с помощью OSD меню;
. Можно использовать с очками или без;
. Настройка фокуса для людей с нарушенным зрением. Диапазон: от +2 до -5 диоптрий;
. Настраиваемые гипоаллергенные дужки переносицы
. Вес: 85 грамм

Достаточно хорошие характеристики для такого класса устройств. Не каждые видеоочки могут похвастаться разрешением экрана 640 x 480 точек, поддержкой 3D-режима и подключением к iPod.

Ощущения


Итак, подведем итоги. Новая разработка компании Vuzix - Wrap 920 выделяется на фоне других продуктов в первую очередь своим дизайном. Эти видеоочки действительно выглядят, как … спортивные солнцезащитные очки. За дизайн можно смело ставить твердую пятерку. Сидят очки достаточно удобно, но относительно тяжелые функциональные части дают о себе знать через продолжительное время ношения. Вес сконцентрирован в области переносицы, поэтому бежать по беговой дорожке, просматривая очередной фильм, у вас не получится, так как они все время норовят слететь. С другой стороны, гаджет может подойти для просмотра фильмов в более комфортной обстановке, например, во время поездки в поезде, автомобиле (не за рулем), перелета, да и просто в домашнем использовании. При просмотре фильма действительно создается впечатление, что смотришь на большой экран, но необходимо сначала привыкнуть к фокусировке своего взгляда вдаль, иначе будет впечатление, что два экрана чуть-чуть перекрывают друг друга. Изображению не хватает полноценной цветопередачи. Отображение белого цвета можно сравнить с первыми плазменными телевизорами, в которых белому соответствовал слегка бежевый оттенок. Также не стоит ожидать четкости картинки. Изображение скорее слегка «замылено». Остальные параметры изображения настраиваются и позволяют достичь достаточно контрастной картинки.

От Vuzix Wrap 920 не стоит ждать невероятно высокого качества изображения и звука. Видимо пока еще рано ожидать от устройств такого класса качество картинки, удовлетворяющее самых требовательных пользователей. Очки скорее представляют собой высокотехнологичный гаджет, который позволит скоротать время в дороге, просматривая фильмы на своем любимом iPhone. Они также могут стать оригинальным подарком, как взрослым, так и детям (если ничего другого не приходит на ум).

Обновленные Sony HMZ-T2 - это индивидуальные очки-гарнитура с поддержкой видео в формате HD и 5,1-канального объемного звука (Virtualphones Technology). В этих очках вы можете смотреть видео как в 2D так и в 3D формате. В них встроены два независимых OLED экрана TruBlack с диагональю 18 мм. и разрешением 720р (1280 x 720 пикселей), которые обеспечивают высокую скорость отклика - 0,01 миллисекунды. Экраны OLED обеспечивают высокую контрастность и передают яркие и насыщенные цвета. Вес шлема уменьшен на 20%, теперь он весит 330 грамм, благодаря чему обеспечивается дополнительное удобство пользователя и возможность носить устройство дольше, не ощущая при этом усталости.

Персональный дисплей можно отрегулировать под себя для того, чтобы его использование было еще более комфортным. Теперь 3D очки Sony HMZ-T2 обеспечивает ощущение объемного звучания благодаря виртуальному 5.1-канальному звуку. Добавлена возможность подключать к персональному дисплею собственные наушники с гарнитурой или без нее, если, к примеру, вам нужно использовать встроенный микрофон для общения с друзьями во время игры в режиме онлайн.

Кроме того, устройство с двумя OLED-дисплеями подавляет помехи и шумы, которые могут возникнуть во время воспроизведения 3D-видео, улучшена система настройки оголовья и система регулировки расстояния между оптическими центрами линз (расстояние между зрачками), что позволяет отрегулировать и надежно зафиксировать положение экранов в зависимости от индивидуальных особенностей строения лица каждого человека.

Особенности:

    Можно выбрать один из четырех различных режимов объемного звучания - чистый звук, стандартный режим, режим кинопросмотра, режим игр или режим двухканального звучания

    Встроенные элементы управления - просматривайте меню и изменяйте настройки при помощи элементов управления на шлеме виртуальной реальности

    Четкость просмотра благодаря настраиваемым объективам

Технические характеристики:

    Экран: OLED-панель x 2

    Разрешающая способность дисплея: 1280 x 720

    Вес:
    - шлем - 330 г
    - контроллер - 600 г

    Соотношение размеров сторон экрана: 16:9

    Градация цветов: RGB (24 бит)

    Угол обзора: 45 градусов

    Размер виртуального изображения: 750 дюймов на расстоянии 20 м

    Габариты:
    - 210 мм x 196 мм x 110 мм (индивидуальный модуль)
    - 180 мм x36 мм x168 мм (процессор)

    Длина кабеля: 3,5 м (между индивидуальным модулем и процессором)

Комплектация:

    Наушники

    Кабель AC

    Кабель HDMI® (1,5 м)

    Руководство для начала работы

    Руководство по эксплуатации

    Руководство по гарантии

Размеры современных телевизоров растут неслыханными темпами — представленные на последней выставке CES 2013 модели уже вплотную приближаются к картинке, которую раньше можно было получить только с помощью проектора, да и более «народные» диагонали уже сместились в диапазон 40-60″ — еще пару лет назад такие цифры выглядели чем-то заоблачным. Но, как известно, аппетит приходит во время еды, и даже эти экраны со временем кажутся не такими уж большими – «то ли дело картинка в IMAX…». Свой вариант кардинального решения вопроса предлагает Sony – персональные 3D-очки, виртуальный экран в которых выглядит гораздо больше любого телевизора.

Комплектация

В комплект поставки входят собственно надеваемые на голову очки, процессорный блок, кабель HDMI, подключаемые отдельно наушники, светозащитные накладки, перекрывающие периферийное зрение у пользователя, и справочное руководство.

Дизайн

Дизайн процессорного блока обсуждать особо нечего – он прост и функционален, обычная черная металлическая коробочка размером со средний медиаплеер, с вентиляционными отверстиями как сверху, так и снизу, и с необходимым набором разъемов HDMI.



А вот собственно очки (называемые в инструкции «основным блоком») представляют, разумеется, гораздо больший интерес. Выглядят они несколько футуристично, человек в этих очках сразу начинает напоминать фантастические фильмы прошлых лет – опоясывающая голову белая полоса смотрится очень непривычно, но вполне эффектно. К слову, использование белого пластика привело к тому, что отпечатки пальцев на корпусе очков абсолютно не видны – очень удачное решение производителя, особенно учитывая, как бы выглядел черный глянец после буквально пары сеансов просмотра. Видимо, по этой же причине все поверхности, изготовленные из черного пластика, сделаны матовыми – на них следы от касаний хоть и появляются, но совсем не такие заметные.






В работе

HMZ-T2 являются уже вторым поколением 3D-очков от Sony – по сравнению с предыдущей моделью, HMZ-T1, они стали на 20% легче (теперь основной блок весит 330 г – тоже более чем прилично, но все-таки лучше, чем раньше), плюс производитель перешел на использование подключаемых отдельно внутриканальных наушников (в комплекте идет модель Sony MDR-EX0300, но при желании пользователь может заменить их на любые другие, если звучание комплектных его по какой-либо причине не устроит, благо подключаются они к очкам с помощью обычного мини-джека).

Изображение формируется с помощью двух OLED-экранов диагональю 0.7″ каждый и разрешением 1280х720 пикселей, угол обзора при этом составляет целых 45⁰.

Подключение системы достаточно простое. Блок процессора соединяется кабелем HDMI с источником видеосигнала (если у него только один выход HDMI, а пользователь хочет по-прежнему иметь возможность смотреть видео на телевизоре, можно воспользоваться режимом HDMI pass-through, соединив блок процессора с телевизора вторым кабелем HDMI и выбрав в настройках соответствующий режим; стоит отметить, что в таком случае видеосигнал может отображаться только на одном устройстве – либо очках, либо телевизоре). После этого основной блок соединяется с процессорным с помощью жестко закрепленного в нем кабеля с разъемом HMD – и на этом, собственно, процесс подключения системы можно считать оконченным, пора переходить к следующему этапу — надеванию очков, что в первый раз вызовет гораздо больше вопросов.



Перед надеванием очков их следует отрегулировать таким образом, чтобы их вес равномерно распределялся между задними дужками и прижимной планкой над очками (в инструкции называется «налобным суппортером») — опыт показывает, что именно это и составляет основную трудность у обычного пользователя, который первым делом надевает систему как обычные очки, и, разумеется, вся масса блока (а это, напомним, треть килограмма) ложится на переносицу, которой от этого сразу становится нехорошо. К счастью, процесс регулировки достаточно подробно рассматривается в инструкции, поэтому у внимательного пользователя никаких особых проблем с ней возникнуть не должно. Заметим тут же, что светозащитные «шторки», хоть и рекомендуются к использованию только если фоновый свет мешает просмотру, будут полезными в любом случае (особенно нижняя, крепящаяся по всей поверхности очков, включая выемку под переносицу), поскольку они заодно выступают в роли своеобразных мягких прокладок между очками и головой.

После включения необходимо выполнить первичную настройку, главными в которой являются установка оптимального расстояния между экранами (с помощью двух рычажков в нижней части блока, регулирующих межглазное расстояние в диапазоне 55-72 мм), а также проверка выравнивания экранов (никаких настроек в этом тесте нет, при неправильном отображении следует обращаться в сервисный центр).

Изменение настроек осуществляется с помощью экранного меню, для управления используется четырехпозиционный кольцевой джойстик с центральной кнопкой. Здесь можно отрегулировать яркость, контраст, цветовую температуру, выбрать один из режимов изображения (стандарт, кино, игра) и целый ряд других параметров, привычных по системному меню современного телевизора. Также в меню настраивается работа режима 3D (автоопределение трехмерного сигнала и ручной выбор типа стереопары) и звучание (режим Surround, регулировка высоких и низких частот, коррекция рассинхронизации аудио и видеосигналов, выбор типа наушников – внутриканальные или накладные, и т.д.).

Вначале мы подключили Sony HMZ-T2 к медиаплееру Popcorn Hour A-300 и проверили, как очки справляются с показом видео. Ожидаемо у изображения была заметна зернистость (все же для такой диагонали разрешения 1280х720 уже недостаточно), плюс по краям оно выглядело смазанным, однако в целом было достаточно приятным – хорошая цветопередача, насыщенная и яркая картинка. Формируемый очками виртуальный экран приблизительно можно сравнить с телевизором диагональю 60″, на который смотришь с расстояния 2 метра – видимое изображение почти полностью перекрывает поле зрения и действительно создает впечатление кинотеатра.

При просмотре 3D никакого гостинга или других специфических артефактов не наблюдалось, объемность сцены воспринималась хорошо, хотя в плане глубины изображение чисто субъективно и уступало тому, которое можно получить на обычном телевизоре с затворными очками – например, в специальных трехмерных демо-клипах предметы не «вылетали» прямо в руки зрителя, а останавливались в полутора метрах от него (разумеется, цифра условная и лишь характеризует субъективное восприятие видео). Зато благодаря использованию пары экранов Sony HMZ-T2 напрочь лишены проблемы затворных очков, а именно – мерцания изображения. В этом плане они скорее напоминают поляризационные очки, но опять же, без присущего им недостатка – чересстрочной картинки, особенно заметной с малого расстояния. Можно было бы сказать, что именно Sony HMZ-T2 являются идеальным вариантом для просмотра 3D, если бы не одно «но» — поддерживаемое разрешение всего 1280х720 точек. Будем надеяться, что в следующем поколении этих очков станет возможным просмотр настоящего Full HD 3D.

После киносеанса очки были подключены к игровым консолям Sony PlayStation 3 и Microsoft Xbox 360. Впечатления в целом были сходными с просмотром видео, однако теперь разрешение 720p особых проблем не создавало – у Xbox 360 это «родное» разрешение, да и многие игры для PS3 также идут не в FullHD. Режим 3D на Xbox 360 в игре Gears of War 3 опознан не был, очки показывали обычную горизонтальную анаморфную стереопару в 2D-режиме – пришлось вручную устанавливать соответствующий параметр в настройках очков. А вот на PlayStation 3 активация 3D в Gran Turismo 5 была сразу же опознана, и очки самостоятельно переключились в 3D – похоже, двум устройствам от Sony договориться между собой все-таки проще.

Итоги

После «очного знакомства» очки производят лучшее впечатление, чем можно было бы ожидать. Огромная виртуальная диагональ экрана, хорошее качество изображения, ненапрягающее глаза 3D, возможность просмотра в любом положении, хоть развалясь на диване – это все говорит только в пользу Sony HMZ-T2. К сожалению, недостатки у такого решения тоже есть – масса устройства по-прежнему чересчур высока, да и его экраны напрягают зрение сильнее, чем обычный телевизор , так что посмотреть «Аватар» или «Титаник» без перерывов не получится. Проводное соединение также добавляет неудобств (к слову, указанная в спецификациях масса основного блока, 330 г – не учитывает веса провода, который сам по себе довольно массивен). Плюс тут же уместно отметить, что у Sony HMZ-T2 нет регулировки диоптрий – так что людям не с идеальным зрением придется надевать их поверх обычных очков или использовать контактные линзы. Другими словами, эта модель никак не подходит на роль единственного устройства отображения видео в доме и может служить лишь дополнительным, вдобавок к основному телевизору, причем будет включаться время от времени, на сравнительно кратковременные сеансы – для игры на консоли, просмотра особо эффектного блокбастера и т.д. Но для такой схемы использования она, к сожалению, слишком дорого стоит – за эти деньги можно купить неплохой телевизор, пусть и с гораздо меньшей диагональю.


Уведомить о появлении в продаже
Похожие публикации