Проверочная работа «Кодирование изображения. Test_po_komp_grafike2 готовое Для хранения 256 цветного изображения на кодирование
» [Учителю][Тесты][Графический редактор]
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР
ТЕСТ
1. Одной из основных функций графического редактора является:
- ввод изображений;
- хранение кода изображения;
- создание изображений;
- просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
- точка экрана (пиксель);
- прямоугольник;
- круг;
- палитра цветов;
- символ.
3. Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков:
- векторной графики;
- растровой графики.
4. Примитивами в графическом редакторе называют:
- простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
- операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
- среду графического редактора;
- режим работы графического редактора.
5. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
- полный набор графических примитивов графического редактора;
- среду графического редактора;
- перечень режимов работы графического редактора;
- набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.
6. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:
- точка;
- зерно люминофора;
- пиксель;
- растр.
7. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:
- видеопамять;
- видеоадаптер;
- растр;
- дисплейный процессор.
8. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
- фрактальной;
- растровой;
- векторной;
- прямолинейной.
9. Пиксель на экране монитора представляет собой:
- минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
- двоичный код графической информации;
- электронный луч;
- совокупность 16 зерен люминофора.
10. Видеоадаптер - это:
- программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
- электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
- процессор монитора.
11. Видеопамять - это:
- электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
- программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
- устройство, управляющее работой монитора;
- часть оперативного запоминающего устройства.
12. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:
- 2 байта;
- 4 байта;
- 256 бит;
- 1 байт.
13. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:
- красного, зеленого, синего и яркости;
- красного, зеленого, синего;
- желтого, зеленого, синего и красного;
- желтого, синего, красного и белого;
- желтого, синего, красного и яркости.
14. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла:
- 10000 бит;
- 10000 байт;
- 10 Кбайт;
- 1000 бит.
15. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с16 градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный объем этого файла:
- 100 бит;
- 400 байт;
- 800 бит;
- 100 байт?
16. Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х 10 точек требуется:
- 100 бит;
- 100 байт;
- 400 бит;
- 800 байт.
КЛЮЧ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 2 | 2 |
Вариант 1.
1.Сколько бит видеопамяти потребуется для кодирования одного пикселя 4-цветного изображения?
2.Для хранения информации о цвете одного пикселя требуется 6 бит. Сколько цветов в этом случае может быть отображено на экране?
3.Какой минимальный объем видеопамяти потребуется для хранения 16-цветного изображения, если разрешающая способность монитора 500*512?
4.Видеопамять делится на 2 страницы. Разрешающая способность монитора 1024*768. Вычислить объем видеопамяти, если битовая глубина равна 9.
5.Объем видеопамяти компьютера равен 250 Кбайт. Разрешающая способность монитора - 500*512. Сколько страниц экрана одновременно разместится в видеопамяти при палитре из 16 цветов?
Вариант 2.
1.Сколько бит видеопамяти потребуется для кодирования одного пикселя 16-цветного изображения?
2.Для хранения информации о цвете одного пикселя требуется 7 бит. Сколько цветов в этом случае может быть отображено на экране?
3.Какой минимальный объем видеопамяти потребуется для хранения 256-цветного изображения, если разрешающая способность монитора 640*480?
4.Видеопамять делится на 3 страницы. Разрешающая способность монитора 500*512. Вычислить объем видеопамяти, если битовая глубина равна 8.
5.Объем видеопамяти компьютера равен 937,5 Кбайт. Разрешающая способность монитора - 800*600. Сколько страниц экрана одновременно разместится в видеопамяти при палитре из 256 цветов?
Вариант 3.
1.Сколько бит видеопамяти потребуется для кодирования одного пикселя 8-цветного изображения?
2.Для хранения информации о цвете одного пикселя требуется 9 бит. Сколько цветов в этом случае может быть отображено на экране?
3.Какой минимальный объем видеопамяти потребуется для хранения 32-цветного изображения, если разрешающая способность монитора 1024*768?
4.Видеопамять делится на 4 страницы. Разрешающая способность монитора 800*600. Вычислить объем видеопамяти, если битовая глубина равна 6.
5.Объем видеопамяти компьютера равен 900 Кбайт. Разрешающая способность монитора - 640*480. Сколько страниц экрана одновременно разместится в видеопамяти при палитре из 256 цветов?
Вариант 4.
1.Сколько бит видеопамяти потребуется для кодирования одного пикселя 512-цветного изображения?
2.Для хранения информации о цвете одного пикселя требуется 3 бита. Сколько цветов в этом случае может быть отображено на экране?
3.Какой минимальный объем видеопамяти потребуется для хранения 16-цветного изображения, если разрешающая способность монитора 640*480?
4.Видеопамять делится на 2 страницы. Разрешающая способность монитора 500*512. Вычислить объем видеопамяти, если битовая глубина равна 10.
5.Объем видеопамяти компьютера равен 375 Кбайт. Разрешающая способность монитора - 400*512. Сколько страниц экрана одновременно разместится в видеопамяти при палитре из 32 цветов?
>>Інформатика 9 клас >> Інформатика: Узагальнюючий урок (9 клас)
Практична робота до предмету Інформатика 9 клас .
Розгляд теми: Узагальнюючий урок (9 клас)
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР
ТЕСТ
1. Одной из основных функций графического редактора является:
1. ввод изображений;
2. хранение кода изображения;
3. создание изображений;
4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
1. точка экрана (пиксель);
2. прямоугольник;
3. круг;
4. палитра цветов;
5. символ.
3. Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков:
1. векторной графики;
2. растровой графики.
4. Примитивами в графическом редакторе называют:
1. простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
2. операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
3. среду графического редактора;
4. режим работы графического редактора.
5. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
1. полный набор графических примитивов графического редактора;
2. среду графического редактора;
3. перечень режимов работы графического редактора;
4. набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.
6. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:
1. точка;
2. зерно люминофора;
3. пиксель;
4. растр.
7. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:
1. видеопамять;
2. видеоадаптер;
3. растр;
4. дисплейный процессор.
8. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
1. фрактальной;
2. растровой;
3. векторной;
4. прямолинейной.
9. Пиксель на экране монитора представляет собой:
1. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
2. двоичный код графической информации;
3. электронный луч;
4. совокупность 16 зерен люминофора.
10. Видеоадаптер - это:
1. устройство, управляющее работой монитора;
2. программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
3. электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
4. процессор монитора.
11. Видеопамять - это:
1. электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
2. программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
3. устройство, управляющее работой монитора;
4. часть оперативного запоминающего устройства.
12. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:
1. 2 байта;
2. 4 байта;
3. 256 бит;
4. 1 байт.
13. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:
1. красного, зеленого, синего и яркости;
2. красного, зеленого, синего;
3. желтого, зеленого, синего и красного;
4. желтого, синего, красного и белого;
5. желтого, синего, красного и яркости.
14. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла:
1. 10000 бит;
2. 10000 байт;
3. 10 Кбайт;
4. 1000 бит.
15. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с16 градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный объем этого файла:
1. 100 бит;
2. 400 байт;
3. 800 бит;
4. 100 байт?
16. Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х 10 точек требуется:
1. 100 бит;
2. 100 байт;
3. 400 бит;
4. 800 байт.
КЛЮЧ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
3 1 2 1 2 3 3 2 1 1 1 4 1 1 2 2
Надіслано вчителем інформатики Кириченко В. М.
Планування уроків з інформатики онлайн , завдання та відповіді по класам, домашнє завдання з інформатики 9 класу
ТЕСТ « Кодирование информации»
Вопрос 1
За наименьшую единицу измерения информации принят...
A . 1 файл
B . 1 бит
C . 1 байт
D . 1 Кбайт
Вопрос 2
Чему равен 1 байт?
A . 10 бит
B . 10 Кбайт
C . 8 бит
D . 8 точек
Вопрос 3
Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла?
A . 10 000 бит
B . 1 024 байта
C . 10 Кбайт
D . 1 000 бит
Вопрос 4
Наибольший информационный объем будет иметь файл, содержащий...
A . 1 страницу текста
B . черно-белый рисунок 100 Х 100 пикселей
C . аудиозапись длительностью 1 мин.
D . видеоклип длительностью 1 мин.
Вопрос 5
Назовите формы представления графической информации.
A . Аналоговая и дискретная
B . Векторная и аналоговая
C . Дискретная и векторная
Вопрос 6
Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:
A . точка
B . дюйм
C . пиксель
D . сантиметр
E . растр
Вопрос 7
Пиксель на экране монитора представляет собой:
A . минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет
B . двоичный код графической информации
C . электронный луч
D . совокупность 16 зерен люминофора
Вопрос 8
Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:
A . 2 байта
B . 4 бит
C . 8 бит
D . 4 байта
E . 1 Кбайт
F . 1 байт
Вопрос 9
Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с 16-ю градациями серого цвета размером 10 х 10 пикселей. Каков информационный объем этого файла?
A . 100 бит
B . 400 бит
C . 800 бит
D . 400 байт
E . 100 байт
Вопрос 10
Количество цветов в палитре (N ) и количество информации, необходимое для кодирования каждой точки (I ), связаны между собой и могут быть вычислены по формуле:
A. N=2^i
E . I =N ^2
Вопрос 11
Глубина цвета - это...
A . количество информации, которое используется для кодирования цвета одной точки изображения
B . количество информации, которое используется для кодирования цвета всего изображения
C . определенно количество информации, необходимое для получения цвета на изображении
Вопрос 12
Базовые цвета палитры RGB :
A . красный, синий и зеленый
B . синий, желтый, зеленый
C . красный, желтый и зеленый
D . голубой, желтый и пурпурный
Вопрос 13
Базовые цвета палитры CMYK :
A . красный, желтый, пурпурный
B . желтый, голубой, пурпурный
C . красный, голубой, зеленый
D . синий, желтый, красный
E . палитра цветов формируется путем установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости
Вопрос 14
Базовые цвета палитры HSB :
A . красный, зеленый, голубой
B . палитра цветов формируется путем установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости
C . желтый, пурпурный, голубой
D . синий, желтый, красный
Вопрос 15
Перевод графического изображения из аналоговой формы в дискретную называется…
A . дискретизация
B . формализация
C . переадресация
D . дискредитация