Расписание 8 маршрута новый уренгой

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДРЕЙСОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ВОДИТЕЛЕЙ В ст. 329 ТК РФ указано, что особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области транспорта, с учетом мнения соответствующих общероссийского профсоюза и общероссийского объединения работодателей. Эти особенности не могут ухудшать положение работников по сравнению с установленными ТК РФ. В настоящее время приняты правовые акты, регламентирующие особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса, работников метрополитена, железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов. Для целей настоящей статьи рассмотрим лишь Приказ Минтранса России от 20.08.2004 N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" (далее - Положение о режиме). Оно регулирует труд водителей, работающих по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих зарегистрированным на территории РФ организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и иным лицам, осуществляющим перевозочную деятельность на территории РФ. Следует учитывать, что Положение о режиме не распространяется на водителей, занятых на международных перевозках, а также работающих в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей составляет 40 часов в неделю. При этом для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов (п. 7 Положения о режиме). Кроме того, для водителей может быть установлен суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц, если по условиям производства (работы) не может быть соблюдена нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени. За этот период общая продолжительность рабочего времени не должна превышать нормального числа рабочих часов (п. 8 Положения о режиме) (из расчета 40 часов в неделю). Продолжительность же ежедневной работы (смены) водителей не может превышать в этом случае 10 часов (п. 9 Положения о режиме). Есть исключения. Если водитель осуществляет междугороднюю перевозку и ему необходимо доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов (п. 11 Положения о режиме). Ненормированный рабочий день согласно п. 14 Положения о режиме может устанавливаться водителям: - легковых автомобилей (кроме автомобилей-такси); - автомобилей экспедиций и изыскательских партий, занятым на геолого-разведочных, топографо-геодезических и изыскательских работах в полевых условиях. Немаловажен вопрос о периодах, включаемых в рабочее время водителя. Согласно п. 15 Положения о режиме к таковым относятся: - время управления автомобилем; - время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах; - подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках - для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены; - время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии; - время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей; - время простоев не по вине водителя; - время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи; - время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем; - время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух водителей; - другие временные периоды, предусмотренные законодательством РФ. Указанное выше рабочее время необходимо отличать от времени управления автомобилем, предельная продолжительность которого меньше. В частности, п. 16 Положения о режиме установлено, что время управления автомобилем в течение ежедневной работы (смены) не может превышать 9 часов. Если перевозка пассажиров осуществляется в условиях горной местности автобусами габаритной длиной свыше 9,5 м, как и при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов, указанная продолжительность не может превышать 8 часов. Если ведется суммированный учет рабочего времени, время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за две недели подряд не может превышать 90 часов. Применение сверхурочных работ возможно в случаях и в порядке, установленных ст. 99 ТК РФ. При суммированном учете рабочего времени сверхурочная работа в течение рабочего дня (смены) вместе с работой по графику не должна превышать 12 часов (исключение составляют случаи, предусмотренные п. п. 1, 3 ч. 2 ст. 99 ТК РФ). Сверхурочные работы не должны превышать для каждого водителя четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год. Внимание! Работникам, труд которых непосредственно связан с управлением транспортными средствами или движением транспортных средств, не разрешается работа по совместительству, непосредственно связанная с управлением транспортными средствами или движением транспортных средств (ст. 329 ТК РФ). ВРЕМЯ ОТДЫХА Согласно ст. 108 ТК РФ в течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не менее 30 минут и не более двух часов. Если согласно установленному графику сменности продолжительность ежедневной работы (смены) составляет более 8 часов, водителю могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью также не менее 30 минут и не более двух часов. Время предоставления перерыва для отдыха и питания и его конкретная продолжительность (общая продолжительность перерывов) устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников или по соглашению между работником и работодателем (п. 24 Положения о режиме). Поэтому рекомендуем данные положения указывать в локальных нормативных актах организации. Кроме перерывов в течение рабочего дня, водителям предоставляется ежедневный междусменный отдых, продолжительность которого вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену). При суммированном учете рабочего времени продолжительность такого отдыха должна быть не менее 12 часов (п. 25 Положения о режиме). Также работникам предоставляется еженедельный непрерывный отдых, который должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов (п. 26 Положения о режиме). Если водителям установлен суммированный учет рабочего времени, выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца (п. 27 Положения о режиме). Привлечение водителя к работе в выходной день (являющийся таким по графику работы (сменности), установленному для работника) производится в случаях, предусмотренных ст. 113 ТК РФ, с письменного согласия работника и на основании письменного распоряжения работодателя. В остальных случаях - с письменного согласия работника по письменному распоряжению работодателя и с учетом мнения представительного органа работников (п. 29 Положения о режиме). В случаях, предусмотренных ст. 112 ТК РФ, допускается работа водителей в нерабочие праздничные дни. При суммированном учете рабочего времени работа в праздничные дни, установленные для водителя графиком работы (сменности) как рабочие, включается в норму рабочего времени учетного периода. Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска водителей составляет 28 календарных дней (ст. 115 ТК РФ). Кроме того, ст. 116 ТК РФ предусмотрены ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, имеющим особый характер работы, и некоторым другим категориям.


Erotic Stories, Adult Stories, Porn Stories, XXX Stories, Sex Stories,XNXX Sex stories, XXX Stories

Best Categories:

I had had very little contact with Aunt Mari as a child, principally because my mother was a twisted vindictive bitch. When my uncle came home from the army intending to marry Mari, his childhood sweetheart, he was concerned about the stories he had heard of women playing around especially with the American troops who had been stationed nearby. So Uncle had asked the Old Bitch if she had heard any rumours about Mari. As Mother later said to me …



24 year old Mia was sat on the fallen tree in the woods, she was fed up of being bullied by the white thugs in town and was bunking school, She saw 26 year old Steve and his mate Mark also 26 approaching but was not worried as despite being thugs never harmed her, the boys stopped asked Mia what she was doing, Mia told them bunking school, Steve put his hands inside his tracksuit trousers as he did Mia …

Похожие публикации