Стартовая HTML-страница. Добавление изображений к вопросам теста

активный текстили изображение

Если файл находится в другой папке, то нужно указывать путь к нему.

Например:

активный текст или изображение

активный текстили изображение

Например:

активный текст или изображение

Можно организовать сообщение по электронной почте:

активный текстили изображение

Например:

Атрибуты тэга < BODY > для задания цвета ссылок

LINK = цвет или код цвета

ALINK = цвет или код цвета

VLINK = цвет или код цвета

Ссылки на метки

активный текст или изображение

начало текстового фрагмента

активный текст или изображение

Создание и использование графических объектов для гиперссылок в ЭУ.

Кнопка с помощью HTML тега form

Этот вариант также является одним из методов создания кнопки в виде ссылки. Элементарный пример кнопки созданной с помощью тега form и input :

Вот как это примерно будет выглядеть на странице:

Вместо URL1 и URL2 надо написать адреса страниц, куда необходимо осуществить переход.

Кнопка в виде изображения

Для этого Вам понадобится всего лишь найти подходящую картинку для кнопки. Например, картинка с Вашей кнопкой называется button.jpg. Тогда, для создания ссылки код должен быть следующим:

Сделать красивую кнопкусейчас можно различными способами и множеством сторонних программ. Распространённый и часто используемый способ - это создать кнопку в Photoshop или Gimp. Но самый простой способ создания кнопки для HTML бесплатный сервис-dabuttonfactory.com . Там можно выбрать разные дизайны кнопок и сделать на них нужные надписи. Удобно то, что в процессе создания кнопки Вы будете видеть результат вносимых изменений и корректировать так, как Вам нужно.

Формат готового варианта тоже выбирается. Вам нужна картинка Image(jpeg).

Создание теста на html

Шаблон интерактивного теста в виде Интернет страницы.

Шаблон содержит 6 вопросов к каждому из которых предлагается 4 варианта ответов.

Подготовительный этап

1. Создайте шаблон(написан ниже) в блокноте и сохраните. 2. Подготовьте тест который будете превращать в электронный, например в MS Word. 3. Создайте в папку и назовите ее итоговый тест. 4. Скопируйте в эту папку шаблон теста и при необходимости рисунки к тесту. (формулы в MS Word являются рисунками). 5. Имена рисунков лучше задавать латинскими буквами и короткими именами например ris2-1.gif 6. Проверьте работоспособность шаблона, запустив его в браузере. На все вопросы поставьте первый ответ. Вы получите оценку отлично.

Получаем тест из шести вопросов без рисунков.

1. Откройте текст кода в программе Блокнот. 3. Измените текст этого кода (непосредственно Блокноте) в соответствии с образцом приведенном ниже. В образце, выделенный зеленым цветом текст показывает где именно необходимо изменять, (смысл надписей говорит сам за себя) 4. Найдите выделенный зеленым цветом текст «111111» он идет после команды var res=, и поставьте последовательность правильных ответов. 5. Коричневым цветом выделены комментарии к коду, они не влияют на работу и не отображаются на экране. 6. Сохраните в блокноте файл под новым именем. 7. Проверьте на работоспособность ваш тест.

Текст в заголовке браузера

{alert("Вы выполнили не все задания. Проверьте себя.") } else answer() } } function control(k,f1,f2,f3,f4,f5,f6) showResult(); } } function showResult() { var nok=0; var i,s; for (i=0;i

Аналогично шифруем второй и третий вопросы. После шифрования содержимое файла data.js выглядит следующим образом:

Var vopros_1 = "4*12 + 7 = "; var vopros_2 = "7-8*2 = "; var vopros_3 = "34*2 + 17 = "; var pr_otv_zadachi_1 = "NTU="; var pr_otv_zadachi_2 = "LTk="; var pr_otv_zadachi_3 = "ODU=";

Как видите, ответы зашифрованы и представляют собой набор символов.

В основном файле нужно перед проверкой зашифровывать то, что написал учащийся.

Otv_uch_1 = document.getElementById("z_1").value; otv_uch_1 = kodirov(otv_uch_1); otv_uch_2 = document.getElementById("z_2").value; otv_uch_2 = kodirov(otv_uch_2); otv_uch_3 = document.getElementById("z_3").value; otv_uch_3 = kodirov(otv_uch_3);

В результате программа проверяет зашифрованные ответы и учащийся не может узнать ответы к вопросам учебного теста.

Вывод результата ответа на каждый вопрос

Наш учебный тест выводит общий результат в процентах. Сделаем так, чтобы еще выводились результаты по каждому вопросу в отдельности. Таким образом можно будет проводить более подробный анализ выполнения теста учащимся.

Для этого нужно модифицировать функцию проверки ответов учащегося.

Function proverit(){ otv_uch_1 = document.getElementById("z_1").value; otv_ucgenika_1 = otv_uch_1; otv_uch_1 = kodirov(otv_uch_1); otv_uch_2 = document.getElementById("z_2").value; otv_ucgenika_2 = otv_uch_2; otv_uch_2 = kodirov(otv_uch_2); otv_uch_3 = document.getElementById("z_3").value; otv_ucgenika_3 = otv_uch_3; otv_uch_3 = kodirov(otv_uch_3); ball = 0; if(otv_uch_1 == pr_otv_zadachi_1){ ball +=1; otveti = "Вопрос 1. Вы ответили верно. Ваш ответ:"+otv_ucgenika_1; } else { otveti = "Вопрос 1. Вы ответили не верно. Ваш ответ:"+otv_ucgenika_1; } if(otv_uch_2 == pr_otv_zadachi_2){ ball +=1; otveti += "
Вопрос 2. Вы ответили верно. Ваш ответ:"+otv_ucgenika_2; } else { otveti += "
Вопрос 2. Вы ответили не верно. Ваш ответ:"+otv_ucgenika_2; } if(otv_uch_3 == pr_otv_zadachi_3){ ball +=1; otveti += "
Вопрос 3. Вы ответили верно. Ваш ответ:"+otv_ucgenika_3; } else { otveti += "
Вопрос 3. Вы ответили не верно. Ваш ответ:"+otv_ucgenika_3; } vsego_zadach = 3; procent_vip = ball/vsego_zadach * 100; document.getElementById("rezultat").innerHTML = "Задания выполнены верно на "+procent_vip+"%.

"+otveti; }

В результате модификации данной функции выводится верно ли ответил учащийся, а также выводится на экран его ответ. Учитель может сравнить ответ ученика с правильным, а также проанализировать учебную работу.

Таким образом, мы получили полноценный учебный тест, который можно использовать в своей учебной деятельности. Для большего удобства я переместил файл data.js в отдельную папку. Отредактировать файл data.js можно в любом текстовом редакторе, например, "Блокнот".

После последних модификаций, увеличения шрифтов, добавления цвета к ответам получаем следующий полный исходный код html файла:

Тест p, span, input { font-size:24px; } button{ font-size:18px; } #vo { color:green; } #nvo { color:red; } #ot { color:blue; }

Тест. Тема. .

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Следующий вопрос Проверить document.addEventListener("DOMContentLoaded", function(){ document.getElementById("v_1").innerHTML = vopros_1; document.getElementById("v_2").innerHTML = vopros_2; document.getElementById("v_3").innerHTML = vopros_3; document.getElementById("tema").innerHTML = test; }); function sled_vopr(){ if(document.getElementById("vopros2").style.display == "block"){ document.getElementById("vopros2").style.display = "none"; document.getElementById("vopros3").style.display = "block"; document.getElementById("kn_sl").style.display = "none"; document.getElementById("kn_pr").style.display = "block"; } if(document.getElementById("vopros1").style.display == "block"){ document.getElementById("vopros1").style.display = "none"; document.getElementById("vopros2").style.display = "block"; } } function proverit(){ otv_uch_1 = document.getElementById("z_1").value; otv_ucgenika_1 = otv_uch_1; otv_uch_1 = kodirov(otv_uch_1); otv_uch_2 = document.getElementById("z_2").value; otv_ucgenika_2 = otv_uch_2; otv_uch_2 = kodirov(otv_uch_2); otv_uch_3 = document.getElementById("z_3").value; otv_ucgenika_3 = otv_uch_3; otv_uch_3 = kodirov(otv_uch_3); ball = 0; document.getElementById("vopros3").style.display = "none"; document.getElementById("kn_pr").style.display = "none"; if(otv_uch_1 == pr_otv_zadachi_1){ ball +=1; otveti = "Вопрос 1. Вы ответили верно. Ваш ответ: "+otv_ucgenika_1+""; } else { otveti = "Вопрос 1. Вы ответили не верно. Ваш ответ: "+otv_ucgenika_1+""; } if(otv_uch_2 == pr_otv_zadachi_2){ ball +=1; otveti += "
Вопрос 2. Вы ответили верно. Ваш ответ: "+otv_ucgenika_2+""; } else { otveti += "
Вопрос 2. Вы ответили не верно. Ваш ответ: "+otv_ucgenika_2+""; } if(otv_uch_3 == pr_otv_zadachi_3){ ball +=1; otveti += "
Вопрос 3. Вы ответили верно. Ваш ответ: "+otv_ucgenika_3+""; } else { otveti += "
Вопрос 3. Вы ответили не верно. Ваш ответ: "+otv_ucgenika_3+""; } vsego_zadach = 3; procent_vip = ball/vsego_zadach * 100; procent_vip = procent_vip.toFixed(); document.getElementById("rezultat").innerHTML = "Задания выполнены верно на "+procent_vip+"%.

"+otveti; } function kodirov(stroka) { var b64ch = "ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefg"+ "hijklmnopqrstuvwxyz0123456789+/="; var b64enc = ""; var ch1, ch2, ch3; var en1, en2, en3, en4; for (var i=0; i> 2; en2 = ((ch1 & 3) > 4); en3 = isNaN(ch2) ? 64:(((ch2 & 15) > 6)); en4 = isNaN(ch3) ? 64:(ch3 & 63); b64enc += b64ch.charAt(en1) + b64ch.charAt(en2) + b64ch.charAt(en3) + b64ch.charAt(en4); } return b64enc; }

Результат выполнения теста с ошибкой в третьей задаче показан на рисунке ниже. Также я добавил функцию округления процента выполнения задач "toFixed()".


Ниже вы можете скачать данную программу.

Скачать шаблон теста

Скачать файл: (cкачиваний: 93)
Скачать файл: (cкачиваний: 102)
Скачать файл: (cкачиваний: 120)

Закодировать ответы для теста вы можете на нашем сайте.

Добавление изображений к вопросам теста

Естественно, что кл многим вопросам при создании теста необходимо добавление изображений. Часто нужно добавить изображение вместо текста вопроса. Реализуем данную возможность также через файл data.js. Я буду редактировать самый большой тест из 15 вопросов. Итак, я для каждого вопроса добавлю отдельную переменную и указываю в ней: если изображение есть, то - "да", иначе - "нет".

Var vopros_ris_1 = "да"; var vopros_ris_2 = "нет"; var vopros_ris_3 = "нет"; var vopros_ris_4 = "да"; var vopros_ris_5 = "нет"; var vopros_ris_6 = "нет"; var vopros_ris_7 = "да"; var vopros_ris_8 = "нет"; var vopros_ris_9 = "нет"; var vopros_ris_10 = "нет"; var vopros_ris_11 = "нет"; var vopros_ris_12 = "нет"; var vopros_ris_13 = "нет"; var vopros_ris_14 = "нет"; var vopros_ris_15 = "да";

Обращаю ваше внимание на то, что текст вопроса в случае наличия изображения, я полностью убрал.

Var vopros_1 = ""; var vopros_2 = "7-8*2 = "; var vopros_3 = "34*2 + 17 = "; var vopros_4 = ""; var vopros_5 = "36*2 + 4 = "; var vopros_6 = "37*8 + 7 = "; var vopros_7 = ""; var vopros_8 = "39*12 + 19 = "; var vopros_9 = "40*2 + 16 = "; var vopros_10 = "41*4 + 3 = "; var vopros_11 = "42*8 - 7 = "; var vopros_12 = "43*6 - 5 = "; var vopros_13 = "4*62 - 6 = "; var vopros_14 = "45*9 - 9 = "; var vopros_15 = "";

Но вы также можете добавить и изображение и текст вопроса.

В данном случае я указал, что в вопросах под номерами 1,4,7 и 15 будут изображения. Поэтому я должен добавить в папку "data" эти изображение. Их названия должны соответствовать (в т.ч. и содержательно) номерам вопросов: "01.jpg", "04.jpg", "07.jpg" и "15.jpg".


В программный код основного файла я добавил условия, которые проверяют переменные. Если есть ли изображение, то одно подгружается к вопросу теста. Пример такого кода для первого вопроса: if(vopros_ris_1 == "да"){ vopros_1 = "

"+vopros_1; document.getElementById("v_1").innerHTML = vopros_1; } else { document.getElementById("v_1").innerHTML = vopros_1; }

Скачать файл: (cкачиваний: 57)

Перемешиваем вопросы теста в случайном порядке

В случае, когда тест выполняются сразу несколькими учениками в классе, которые сидят рядом я сталкивался с проблемой, когда одни смотрят, что же отвечают другие, сидящие рядом. Это первая причина перемешивания вопросов. Второй является просто создание большого количества вариантов одного и того же теста.

Данные манипуляции несколько усложняют программу. Для этого потребуется создать массив, поместить в него все вопросы, изображения и ответы, а затем перемешать все в случайном порядке.

При этом файл "data.js" я не редактировал.
Так выглядит переменная,в которую помещен массив: voprosi = [,,,,,,,,,,,,,,];

Peremeshat_vse_voprosi(voprosi);

В файл data.js я добавляю новую переменную, в которой можно указать - перемешивать вопросы или нет ("да" или "нет").

Var peremeshat_voprosi = "да";

Пример вывода вопроса в файле html:

Document.getElementById("v_1").innerHTML = voprosi;

Загрузить тест с возможностью перемешивания вопросов вы можете по ссылке ниже.

Так как вопросы перемешиваются, то в результат работы программы я добавил вывод не только ответов учащегося, но и текста вопросов. Все это я объединил в одну таблицу.

Скачать шаблон теста с изображениями

Скачать файл: (cкачиваний: 59)

Визуальное оформление программы тестирования

Все основные функции в тест добавлены. Теперь перейдем к оформлению программы учебного теста. Для сокращения времени работ по оформлению я использую бесплатную библиотеку bootstrap.

Добавлены классы библиотеки и заменены практические все свойства по оформлению как вопросов теста, так и таблицы вывода результата.
Итак, сам тест выглядит следующим образом:

А таблица ответов выглядит следующим образом:

Обратите внимание, что при помощи библиотеки bootstrap я также добавил шкалу, отображающую процентное соотношение верно выполненных задач теста.

Итак, последнюю версию (на данный момент) уже визуально оформленного теста вы можете скачать по ссылке ниже.


Скачать полную версию шаблона теста

Скачать файл: (cкачиваний: 246)

Закодировать ответы для теста вы можете на нашем сайте.

Стартовая HTML-страница

И наконец, последний "ингредиент" развертывания - тестовая HTML-страница. Она является точкой входа в содержимое Silverlight, поэтому ее часто называют входной страницей. Посетитель запрашивает эту страницу с помощью браузера. В изолированном решении Silverlight программа Visual Studio присваивает файлу тестовой страницы имя TestPage.html. В проекте, хостируемом страницей ASP.NET, тестовая страница получает имя на основе имени проекта. Чаще всего ее переименовывают, присваивая более информативное имя.

Тестовая HTML-страница не содержит разметки или кода Silverlight. Вместе этого в ней с помощью кода JavaScript определяется область содержимого для надстройки Silverlight. По этой причине в браузере должна быть включена поддержка JavaScript, иначе он не сможет вывести содержимое Silverlight на экран. Ниже приведена сокращенная версия тестовой HTML-страницы, в которой, однако, сохранены все существенные компоненты:

Тестовая страница Silverlight html, body { height: 100%; overflow: auto; } body { padding: 0; margin: 0; } #silverlightControlHost { height: 100%; text-align:center; } ...

Ключевой компонент разметки - элемент с id="silverlightControlHost". Он представляет область содержимого Silverlight и содержит элемент , который загружает надстройку Silverlight. Элемент содержит четыре ключевых атрибута: data (идентификация объекта как области содержимого Silverlight), type (задание требуемой версии Silverlight - вторая или выше), height (высота области содержимого Silverlight) и width (ширина области содержимого).

Будьте осторожны при модификации, казалось бы, тривиальных компонентов тестовой страницы HTML. Некоторые из них необходимы для обеспечения совместимости с браузерами определенных типов. Например, запятая в конце атрибута data элемента обеспечивает совместимость с браузерами Firefox. Невидимый элемент в конце элемента позволяет выполнять навигацию в браузерах Safari. Фактически вы можете модифицировать только значения ширины и высоты, список параметров и альтернативное содержимое.

При использовании сайта ASP.NET тестовая страница генерируется только один раз при создании сайта. В результате HTML-страницу можно изменять, не беспокоясь о том, что изменения будут переопределены.

При использовании изолированного проекта без сайта ASP.NET программа Visual Studio генерирует тестовую страницу при каждом запуске проекта. В результате этого любые изменения тестовой страницы отбрасываются. Если нужно настраивать тестовую страницу, легче всего создать ее для проекта вручную. Для этого выполните следующие действия:

Выполните проект как минимум один раз, чтобы программа Visual Studio сгенерировала тестовую страницу.

Щелкните на пиктограмме Show All Files (Показать все файлы), расположенной в верхней части окна Solution Explorer.

В окне Solution Explorer разверните папку Bin\Debug.

Найдите файл TestPage.html, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите команду Сору (Копировать). Щелкните правой кнопкой мыши на папке Bin\Debug и выберите команду Paste (Вставить). Копия будет служить пользовательской тестовой страницей. Щелкните правой кнопкой мыши на новом файле и выберите команду Rename (Переименовать). Введите произвольное имя.

Чтобы сделать пользовательскую тестовую страницу частью проекта, щелкните на файле правой кнопкой мыши и выберите команду Include in Project (Включить в проект).

Чтобы направить Visual Studio на пользовательскую тестовую страницу при выполнении проекта, щелкните на файле тестовой страницы правой кнопкой мыши и выберите команду Set As Start Page (Назначить стартовой страницей).

Задание размеров области содержимого Silverlight

По умолчанию области содержимого Silverlight присваивается ширина и высота 100%, в результате чего содержимое занимает все доступное пространство в окне браузера. Размер области содержимого можно зафиксировать, жестко закодировав значения ширины и высоты в пикселях (обычно так не делают, поскольку такое ограничение слишком сильное). Можно также расположить элемент содержащий область, в ограниченном месте страницы, например в ячейке таблицы, в другом элементе с фиксированными размерами или между другими элементами в многоколоночной структуре.

Страница XAML может содержать жестко закодированные размеры, даже когда установленные по умолчанию размеры тестовой страницы ограничивают область содержимого Silverlight доступным пространством в окне браузера. Программа Visual Studio по умолчанию присваивает каждой новой странице Silverlight ширину 400 px и высоту 300 px путем установки атрибутов Height и Width корневого элемента UserControl. Если окно браузера больше, чем жестко закодированные размеры страницы, дополнительное пространство не используется. Если же оно меньше, часть страницы может оказаться за пределами видимой области окна.

Жесткое кодирование размеров полезно при создании сложных графических структур с абсолютным позиционированием и минимальной гибкостью. В противном случае атрибуты width и Height лучше удалить из открывающего дескриптора . Тогда размеры страницы совпадут с размерами области содержимого Silverlight, а размеры области содержимого будут определяться окном браузера. В результате содержимое Silverlight всегда будет вписываться в текущее доступное пространство.

Чтобы увидеть фактические размеры области содержимого Silverlight, добавьте в нее рамку с помощью простого правила в дескрипторе , например:

Конфигурирование области содержимого Silverlight

Элемент содержит ряд элементов Которые передают дополнительные параметры надстройке Silverlight. В следующей таблице перечислены наиболее важные параметры. Можете экспериментировать с ними, работая с примерами, посвященными таким средствам HTML, как заставки, прозрачность, анимация и т.п.

Параметры, передаваемые надстройке Silverlight Имя параметра Описание
source Адрес URI, указывающий на файл ХАР приложения Silverlight. Обязательный параметр
onError Обработчик события JavaScript, запускаемый при возникновении необработанной ошибки в надстройке Silverlight или в коде приложения. Кроме того, обработчик onError вызывается, если надстройка Silverlight установлена, но не соответствует параметру minRuntimeVersion
background Цвет фона области содержимого Silverlight. Выводится после любого содержимого, отображаемого объектом Silverlight, но перед любым содержимым HTML, занимающим то же пространство. Если установить свойство Background страницы, оно переопределит цвет фона, заданный в параметре background элемента
minRuntimeVersion Минимальная версия Silverlight, которая должна быть установлена для успешного выполнения приложения. Если необходимы средства Silverlight 3, установите значение 3.0.40624.0 (немного меньшее значение может указывать на бета-версию). Для Silverlight 2 достаточно версии 2.0.31005.0
autoUpgrade Булево значение, определяющее, должна ли надстройка Silverlight попытаться обновить себя (если она установлена, но имеет недостаточно большой номер версии). По умолчанию параметр имеет значение true. Установите значение false, если хотите решать проблемы с версиями самостоятельно с помощью события onError
enableHtmlAccess Булево значение, которое определяет, имеет ли надстройка Silverlight доступ к объектной модели HTML. Значение true позволяет манипулировать расположенными на тестовой странице элементами HTML с помощью кода Silverlight
initParams Строка, которую можно применить для передачи пользовательской инициализирующей информации. Полезна при использовании одного и того же приложения Silverlight разными способами на разных страницах
splashScreenSource Адрес окна заставки XAML, выводимого во время загрузки файла ХАР
windowless Булево значение, определяющее режим вывода объекта Silverlight: в своем окне (по умолчанию) или без окна. При значении true содержимое HTML видно сквозь содержимое Silverlight. Обычно значение true используется для создания фигурных элементов управления Silverlight, интегрированных в содержимое HTML
onSourceDownloadProgressChanged Обработчик события JavaScript, запускаемый при окончании загрузки части файла ХАР. Можно использовать для создания индикатора загрузки
onSourceDownloadComplete Обработчик события JavaScript, запускаемый по окончании загрузки всего файла ХАР
onLoad Обработчик события JavaScript, запускаемый по завершении загрузки первой страницы Silverlight
onResize Обработчик события JavaScript, запускаемый при изменении размеров области содержимого Silverlight
Альтернативное содержимое

Элемент может содержать разметку HTML, которая будет выведена на экран, если дескриптор не будет распознан браузером или надстройка Silverlight недоступна. На стандартной тестовой странице эта разметка состоит из рисунка с надписью "Загрузите надстройку Silverlight", охваченного ссылкой, в результате чего при щелчке на рисунке загружается страница Silverlight:

Облегчение установки для пользователей

Надстройка Silverlight установлена не у всех пользователей. Кроме того, у некоторых пользователей установлена недостаточно новая версия надстройки. Тестовая страница Silverlight должна обнаружить проблему и сообщить о ней пользователю. Однако этого недостаточно для того, чтобы пользователь предпринял правильные действия.

Предположим, пользователь загружает сайт в первый раз и получает графическое приглашение установить надстройку Silverlight. Он может не захотеть устанавливать незнакомую программу, потому что не знает, что она делает, и не знаком с терминологией, применяемой при установке. И даже если он щелкнет на кнопке установки, ему придется выполнять незнакомые операции: он получит приглашение загрузить пакет установки Silverlight и выполнить файл. В любой момент он может передумать и перейти к другой странице.

Исследования показывают, что пользователи намного охотнее выполняют процедуру установки, если она выглядит как часть приложения, а не как специальная технология инсталляции.

Чтобы облегчить установку надстройки, создайте альтернативное содержимое. Если на компьютере пользователя не установлено ни одной версии Silverlight браузер выводит кнопку Get Silverlight (Установить Silverlight). Эта кнопка хорошо знакома всем разработчикам, но незнакома многим пользователям. Чтобы приглашение выглядело более уместным, добавьте графические компоненты с именем и логотипом приложения. Полезно добавить также текст, сообщающий о том, что надстройка необходима для увеличения возможностей страницы. Обязательно добавьте кнопку загрузки надстройки.

Необходимо также учесть проблемы с версиями. Если версии установленной надстройки недостаточно, альтернативное содержимое не выводится. Вместо этого надстройка генерирует событие onError с кодом args.ErrorCode=8001 (необходимо обновление) или 8002 (необходим перезапуск) и выводит диалоговое окно, приглашающее пользователя получить обновленную версию. Естественно, вам лучше решить эти проблемы самому, чтобы не докучать пользователю.

В первую очередь отключите автоматическое обновление:

Проверьте код ошибки в функции onSilverlightError на тестовой странице. Если обнаружена проблема с версиями, примените код JavaScript для изменения содержимого элемента , содержащего надстройку Silverlight. Добавьте более понятное содержимое, рекламирующее ваше приложение. Добавьте также гиперссылку на правильную версию Silverlight:

Function onSilverlightError(sender, args) { if (args.ErrorCode == 8001) { // Поиск области содержимого Silverlight var hostContainer = document.getElementById("silverlightControlHost"); // Изменение содержимого. Здесь разместите любой код HTML hostContainer.innerHTML = ""; } // Обработка других ошибок }

Чтобы протестировать код, присвойте параметру minRuntimeVersion неправдоподобно большое значение.

Маркер сайта

Стандартная тестовая HTML-страница содержит маркер сайта - приведенный ниже комментарий, расположенный во второй строке:

Этот комментарий - нечто большее, чем просто автоматически сгенерированная строка, игнорируемая браузерами. Он содержит информацию, необходимую для отладки приложения, и вынуждает браузер выполнить страницу в более ограниченной зоне безопасности, чем обычно.

В общем случае маркер сайта идентифицирует веб-сайт, с которого была загружена локально сохраненная страница. Однако в данном случае программа Visual Studio не знает, где будет развернуто приложение Silverlight. Поэтому она вместо URL включает в маркер строку about:internet, которая сигнализирует о том что страница загружена с произвольного сайта открытой сети. Число 14 обозначает количество символов, используемых в URL. Более подробное описание маркера сайта и стандартных способов его использования можно найти в статье

Вы решили пройти быстрый и удобный тест по HTML с ответами, но не знаете, куда можно обратиться за подобным? С эффективным решением данной проблемы поможет современный портал WebShake, созданный специально для всех желающих овладеть основами веб-разработки. Мы подготовили для вас удобную форму, с помощью которой вы сможете быстро, просто и совершенно бесплатно проверить свои знания.

Подробные сведения о тесте по HTML

Данный язык гипертекстовой разметки (HyperText Markup Language) считается общепринятым. Он оптимально подходит для незатруднительного создания интернет-страниц с различной структурой. Фактически, свободное владение данным языком позволяет разработчику:

  • создавать интернет-порталы;
  • прописывать структуру веб-сайтов;
  • разрабатывать всевозможные элементы и так далее.

Иными словами, специалисты, владеющие HTML, весьма востребованы в век активного развития интернета. Однако прежде чем начать разработку собственных веб-страниц, программисту необходимо освоить синтаксис языка и получить базовые знания по нему. Здесь пригодится онлайн тест по HTML.

Крайне важно регулярно проверять промежуточный итог, определяя собственный уровень знаний. Это же позволяет своевременно исправлять всевозможные ошибки в написании кода. Именно поэтому новичкам рекомендуется проходить тест по основам HTML не реже 1 раза в 2-3 недели.

Система, которую мы рады предложить вашему вниманию, разработана специально для быстрого и легкого обучения. Тест по языку HTML предоставляет целый ряд вопросов, однако после прохождения вам будут предоставлены все правильные ответы. Это поможет определить тематику, которую необходимо тщательно разучить и закрепить.

Данные тесты очень удобные и позволяют досконально овладеть синтаксисом языка HTML. Это поможет программисту изучить основы грамотного построения кода с учетом всех переменных. Если у вас возникли какие-либо трудности, мы с радостью готовы проконсультировать и ответить на все интересующие вопросы. Все это поможет быстро разучить язык HTML.

Похожие публикации